«Удаленка» или работник по найму
Основная проблема предпринимателей – отсутствие знающего и ответственного бухгалтера. Сами бизнесмены редко являются финансистами и не понимают, как выстраиваются внутренние и внешние процессы в бухгалтерии. Результат – сбои в отчетности и непредвиденные сложности.
В таких экстремальных условиях (когда отчет нужен был «еще вчера») хочется переложить обязанности на первого кандидата на вакансию. Не спешите! Важно не закрыть пробел в штате, а выбрать опытного специалиста.
- Наши бухгалтеры, юристы и кадровики имеют опыт от 10 лет. Вы будете уверены в такой команде, почувствуете, как слаженно и грамотно они работают, не упуская изменений в законодательстве.
- Защита от финансовых рисков возможна только на аутсорсинге. Ответственность за штатного специалиста несете вы, а действия «Оптимал Бух» застрахованы до 2 млн руб. Это указано в договоре.
Стоимость бухгалтерских услуг: Москва и область
Услуга: | Цена: |
---|---|
Составление налоговой декларации | 800 руб. |
Услуги бухгалтера | 1500 руб/час |
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложения | от 4 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения | от 2 000 руб. |
Восстановление учета | 5 000 руб. |
Даже если штатный сотрудник грамотный и ответственный, он может заболеть, взять отгул, отпуск, уволиться или перейти в другую организацию. Предприниматель сталкивается с проблемой отсутствия бухгалтера на рабочем месте, а заменить его некем. Содержать второго специалиста накладно.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? ДЕЛЕГИРУЙТЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УДАЛЕННЫМ СОТРУДНИКАМ. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРИВИЛЕГИЯМИ АУТСОРСИНГА. |
---|
- Мы сами координируем действия бухгалтеров, оплачиваем отпуск и подписываем договор о неразглашении.
- Вы получаете упакованную услугу, без финансовых рисков и временных затрат на поиск кандидата.
Калькулятор бухгалтерских услуг
Калькулятор бухгалтерских услуг
Кому подходит аутсорсинг?
Если вы хотите сократить расходы и оптимизировать деятельности своего предприятия, воспользуйтесь частичным или полным аутсорсингом. Стоимость бухгалтерских услуг здесь ниже, чем при найме штатного сотрудника, а бонусов для руководителя больше.
- «Оптимал Бух» работает с организациями любых размеров, форм собственности и организационно-правовым обеспечением
- «Оптимал Бух» работает с организациями любых размеров, форм собственности и организационно-правовым обеспечением .
- Аутсорсинг выгоден компаниям с небольшим штатом до 100 человек.
ПО СТАТИСТИКЕ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ СОБСТВЕННИК МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ЗАДУМЫВАЕТСЯ О БУХГАЛТЕРИИ НА АУТСОРСИНГЕ. И МЫ ИХ ПОНИМАЕМ! ПОТОМУ ЧТО УДАЛЕННЫЙ СОТРУДНИК – ЭТО ВЫГОДНО. |
---|
Плюсы удаленного сотрудника
Бухучет с привлечением внештатного специалиста – это стандартная текущая деятельность. При этом клиенты получают дополнительное преимущество по сравнению с оплатой работы штатному сотруднику.
Заключается оно в совещательных возможностях – при возникновении нестандартных ситуаций для поиска наилучшего решения собирается консилиум. На этом преимущества сотрудничества с «Оптимал Бух» не заканчиваются.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕ ВСЕГДА СРАЗУ ВИДЯТ ВЫГОДУ. ОДНАЖДЫ К НАМ ОБРАТИЛАСЬ ВЛАДЕЛИЦА РЕСТОРАНА И ПОСЛЕ РАСЧЕТОВ РЕШИЛА, ЧТО НАНЯТЬ БУХГАЛТЕРА В ШТАТ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ. НАСТУПИЛ ИЮЛЬ – ПОРА КВАРТАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ. И ЕЕ БУХГАЛТЕР ЗАБОЛЕЛ. МЫ ПРИШЛИ НА ПОМОЩЬ. |
---|
Эта история в очередной раз доказывает, как хрупка система, в которой работает один человек и как удобно, когда ты получаешь целую команду по цене одного сотрудника!
Организуем бухучет
Поднимем на ноги вашу бухгалтерию! Проведем аудит состояния дел и найдем критические ошибки, проконсультируем по ведению экономической деятельности, предоставим отчеты по любому вопросу. Мы полностью организуем бухучет для компаний и предпринимателей.
Закрепим бухгалтера
Услуги оказываются закрепленным специалистом, который изучает вашу деятельность и формирует бухгалтерию с нуля. При необходимости предоставляем дополнительные консультации в смежных областях, например, юридической.
- Один клиент – один специалист-куратор;
- Работы обсуждаются и фиксируются в договоре;
- Решаем вопрос с размещением базы 1С (облако и компьютер).
Что гарантирует компания?
- Взаимозаменяемость удаленных сотрудников;
- Конфиденциальность и защиту персональных данных;
- Построение эффективной системы бухгалтерского учета;
- Постоянный доступ к автоматизированной программе 1С;
- Консультации от бухгалтера, специалиста по кадрам, юриста;
- Быструю реакцию на ваши запросы (на связи более 12 часов в день);
- Своевременная сдача отчетности в налоговую службу и социальные фонды;
- Отсутствие ошибок, рисков и штрафных санкций за нарушения законодательства;
- Повышение прибыли за счет грамотной организации внутренних финансовых процессов.
Аутсорсинг = экономия
Optimal Buh — надежная страховка предпринимателя по всем финансовым направлениям, включая совершение важных сделок, соблюдение налогового законодательства, минимизацию налогов, правильное ведение документооборота.
Вам больше НЕ придется:
- вводить штатную единицу с достаточно высокой зарплатой;
- отправлять специалиста на курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и другие профильные мероприятия;
- закупать специализированное ПО и следить за его обновлением;
- организовывать дорогостоящее рабочее место;
- выдавать зарплату в полном объеме, даже когда сотрудник работал с неполной нагрузкой;
- оплачивать отпускные, отгулы, премиальные, выходное пособие.
За счет ощутимой экономии средств вы компенсируете затраты на аутсорсинг и даже снизите расходы на 60%. При этом получите команду специалистов, способных профессионально решить любые вопросы.
СПЕЦИАЛИСТЫ «ОПТИМАЛ БУХ» СЛЕДЯТ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРУДОВОГО, НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, НЕ ПРОПУСКАЮТ ПОЯВЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ И ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ. ОШИБКИ В РАБОТЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. |
---|
Становитесь нашим клиентом!
Компания работает с любыми предприятиями: частными (от небольших до целых холдингов), государственными, муниципальными. В штате «Оптимал Бух» трудятся только специалисты с безупречной репутацией и профессиональной подготовкой.
За 15 лет работы у нас сложилась клиентская база из 1000 компаний, и все они довольны, что перешли на аутсорсинг.
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, АВТОБИЗНЕС, ОБЩЕПИТ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, РЕКЛАМА, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И ПР. |
---|
Упрощаем ведение бизнеса и учета
- Ведем учет в системе 1С клиента или в облачном сервисе.
- Даем скидки 10-20% за комплексное и длительное обслуживание.
- Позволяем выбрать только нужные услуги, под задачи предприятия.
- Составляем договор индивидуально, прописываем персональные условия.
Используйте шанс оптимизировать бухгалтерию! Позвоните, чтобы получить коммерческое предложение. Если в течение 2 недель вы решитесь перейти на аутсорсинг и заключите договор, мы сделаем скидку 20%.