Аутсорсинг бухгалтерии для ИП

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг бухгалтерии для ИП

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Российское законодательство не обязывает предпринимателей вести бухгалтерский учет, но платить налоги они обязаны. Процесс начисления и уплаты налогов неразрывно связан с налоговым учетом, а последний в свою очередь, с бухгалтерским. Именно в бухучете фиксируются хозяйственные операции, суммарные показатели которых определяют налогооблагаемую базу. Для ведения бухгалтерского и налогового учета ИП может принять в штат бухгалтера, которому ежемесячно потребуется платить зарплату, или перевести бухгалтерию на аутсорсинг.

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

    Передача бухгалтерских операций на аутсорсинг набирает все большую популярность, что объясняется следующими факторами:

    1. Собственнику бизнеса не придется принимать в штат одного или нескольких бухгалтеров, обустраивать им рабочее место (покупать мебель, оргтехнику, программу 1С с обслуживанием), платить им заработную плату, отпускные, больничные, уплачивать за них страховые взносы и прочее.
    2. Отсутствует риск принять на работу бухгалтера без опыта либо низкой квалификации.
    3. Собственнику бизнеса не потребуется искать замену бухгалтеру в случае его ухода в отпуск или увольнения. Аутсорсинг предполагает полную взаимозаменяемость бухгалтеров.
    4. В договоре закрепляется страховая ответственность аутсорсинговой компании за низкое качество работы. Если по ее вине бизнес клиента понесет убытки, то страховой полис покроет их.
    5. Как правило, в аутсорсинговых организациях работают юристы и кадровики, так что индивидуальному предпринимателю не придется искать соответствующих специалистов.
    6. На аутсорсе работают опытные бухгалтеры, которые в своей практике сталкивались с различными режимами налогообложения и компаниями, что гарантирует грамотную оптимизацию налогообложения в рамка действующего законодательства.
    7. На аутсорсинг можно передать всю бухгалтерию либо ее часть. К примеру, ИП может собственными силами вести учетные операции, а на удаленное бухгалтерское сопровождение передать процессы формирования и сдачи отчетности, уплаты налогов и прочее.
    8. От услуг удаленной бухгалтерии можно отказаться в любой момент.

    Бухгалтерия на аутсорсинге особенно актуальна для небольших компаний и ИП. Для ведения небольшого количества операций и сдачи квартальной и годовой отчетности штатная бухгалтерская единица потребует много затрат. А стоимость услуг удаленного бухгалтера определяется количеством операций.

    Услуги удаленного бухгалтера для ИП

    Бухгалтерский аутсорсинг для предпринимателя может включать в себя следующий перечень услуг:

    • разработка учетной политики;
    • прием сотрудников на работу;
    • начисление заработной платы, а также страховых взносов для ИП и его сотрудников;
    • формирование и сдача отчетности в различные госструктуры;
    • начисление налогов и сдача деклараций;
    • ведение налоговых регистров (Книги учета доходов и расходов для ИП на УСН, Книги покупок, Книги продаж для предпринимателей на ОСНО);
    • формирование платежек;
    • формирование документации для заказчиков и покупателей, хранение первички.

    Удаленное ведение бухгалтерского учета для ИП может включать и иные услуги. Заказать их можно как до заключения договора, так и после его подписания.

    Подписание отчетности на аутсорсинге

    Многие руководители, передавая бухгалтерию на удаленное управление, считают, что таким образом они снимают с себя ответственность за ошибки в бухучете. По мнению заказчиков налоговая и иная отчетность при передаче учета на аутсорсинг, подписывается директором бухгалтерской фирмы по доверенности. В связи с этим ИП полагают, что в случае выявления ошибок ответственность несет аутсорсер. Это неверная точка зрения, так как именно сам предприниматель является ответственным за ведение бухгалтерии.

    Аутсорсинговая фирма покроет убытки, которые понесет заказчик из-за ошибок, совершенных ее бухгалтерами. Этим и отличается аутсорсинг от работы штатного бухгалтера. Последнего привлечь к ответственности из-за наличия ошибок в учете можно лишь в рамках ТК РФ. Бухгалтерская фирма оформляет на предпринимателя электронно-цифровую подпись, благодаря которой и подписывается отчетность.

    Ответственность за ведение бухучета

    Кого бы предприниматель не привлекал к ведению бухучета отвечать за ошибки в любом случае придется ему. И получить материальное возмещение ни со штатного бухгалтера, ни с фрилансера или приходящего специалиста не получится. Взаимоотношения со штатным и приходящим бухгалтером рассматриваются в рамках трудового законодательства, которое лояльно по отношению к работникам.

    Что касается аутсорсинговой фирмы, то передача полномочий по ведению бухучета фиксируется в договоре, поэтому за ненадлежащее качество его ведения удаленный бухгалтер будет отвечать в рамках гражданского законодательства. Кроме того, ответственность нашей компании застрахована, если заказчик понесет убытки, страховая премия покроет их.

    Контроль бухучета на аутсорсе

    Компания ОптималБух предлагает своим клиентам следующие возможности для контроля за ведением бухгалтерского учета:

    1. Доступ в Личный кабинет, с помощью которого заказчик сможет узнать, над чем в настоящий момент работает удаленный бухгалтер и в какие сроки он это сделает.
    2. Круглосуточный доступ к программе учета.
    3. Договор, в котором фиксируется материальная ответственность нашей фирмы, что делает нас максимально заинтересованными в качественном оказании услуг по ведению бухучета.

    Чтобы исключить влияние человеческого фактора, подавляющая часть операций наша компания перевела в автоматический режим. Такой подход сводит к минимуму вероятность ошибок и позволяет уменьшить стоимость обслуживания, так как оплачивать работу специалиста не придется.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания

    Стоимость аутсорсинга определяется количеством операций, которые будет выполнять наш бухгалтер или объемом первичной документации. Мы предлагаем прозрачные критерии ценообразования и бесплатные консультации.

    Чтобы определить стоимость удаленного бухгалтерского обслуживания в Москве, перед подписанием договора наш специалист проводит беседу с заказчиком. Она позволяет получить сведения о бизнесе предпринимателя, его дальнейших планах по развитию.

    Окончательная стоимость бухгалтерского обслуживания в ОптималБух формируется на стадии подписания договора. В дальнейшем она не будет пересматриваться из-за увеличения объема работ, например, в связи с наймом сотрудников. На нашем сайте вы сможете самостоятельно рассчитать цену обслуживания за месяц или получить информацию у нашего консультанта.

    Преимущества аутсорсинга ОптималБух

    В нашей компании трудятся бухгалтеры, юристы и кадровики с более, чем 10-летним стажем. Специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещая тематические семинары и вебинары. Благодаря опыту в работе с предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм наши сотрудники смогут разобраться в тонкостях вашего бизнеса и найти законные способы оптимизации налоговой нагрузки. Мы гарантируем качество отчетности и своевременность ее сдачи, что подтверждается страховым возмещением на сумму до 2,4 млн. рублей.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных