Аутсорсинг бухгалтерских услуг

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть

Организациям недостаточно вести основную деятельность: выполнять закупки, продавать товары, платить зарплату. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупная корпорация, штат специалистов не всегда необходим и выгоден.Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами бухгалтеров-профессионалов.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Особенно активный прорыв аутсорсинг совершил после разрешения регистрировать собственные предприятия. Услуги «Оптимал Бух» – легальны и безопасны для клиентов.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухучета опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, ничем не рискуя!

Выгоды удаленного сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера;
  • Экономим бюджет на организации рабочего места – вам не нужно покупать и обновлять ПО;
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации;
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность;
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов.

Наши гарантии

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Это избавляет наших клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

ЕСЛИ ВДРУГ БУХГАЛТЕР ВРЕМЕННО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ, ЕГО ПОДМЕНЯЕТ КОЛЛЕГА С АНАЛОГИЧНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ. БИЗНЕС НЕ СТРАДАЕТ.
  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию Optimal Buh. Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий, независимо от формы собственности и системы налогообложения. Каждый клиент получает:

  • знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников;
  • регулярное повышение квалификации специалистов компании;
  • все необходимые профессиональные программы и обновления;
  • понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии

УслугаЦена:
Составление налоговой декларации 800 руб.
Услуги бухгалтера1500 руб/час
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 4 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 2000 руб.

Вы выбираете за что платить!

Мы открылись 15 лет назад и фактически стояли у истоков развития аутсорсинга. Сегодня компания сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, оказывая клиентам профессиональную помощь.

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ: ООО, ОАО, ЗАО, НКО И ДРУГИМИ. ВЕДЕМ БУХГАЛТЕРИЮ, ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО, НЕСЕМ ФИНАНСОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный спектр бухгалтерских услуг по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются:

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций.
  • Подготовка первичной документации.
  • Ведение специализированного приложения 1С.
  • Составление и проверка договоров.
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов.
  • Подготовка к налоговым и инспекторским проверкам, сопровождение при их проведении.
  • Ведение бухучета, участие в инвентаризации фондов.
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг.
  • Построение бухгалтерии с нуля, организация документооборота, формирование кадровой политики.
  • Консультирование по смежным вопросам.
  • Анализ текущих финансовых дел.
  • Подготовка плановых и внеплановых отчетов.
  • Выбор формы налоговой отчетности.
  • Составление платежных поручений, актов, накладных и других текущих документов;
  • Взаимодействие с представителями контролирующих органов и государственных учреждений.
ЭТО ЛИШЬ ЧАСТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ «ОПТИМАЛ БУХ» БЕРУТ НА СЕБЯ. МЫ СНИМАЕМ ЛЮБЫЕ РИСКИ И ЗАЩИЩАЕМ КЛИЕНТОВ ОТ ПРОСРОЧЕК В СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ, ШТРАФОВ И ПЕНЕЙ, ОШИБОК В НАЧИСЛЕНИЯХ ЗАРПЛАТ И УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ.

Приведем пример. К нам обратился предприниматель, которого уведомили, что скоро его счет заблокируют, пока он не сдаст декларацию по НДС. Фишка в том, что клиент на УСН и подавал соответствующее заявление. Мы связались с налоговой и выяснили, что заявления на применение «упрощенки» у них нет. После этого в режиме ускоренной перемотки созвонились с клиентом, он нашел заявление на УСН, мы перезвонили руководителю налоговой… Час переговоров и предприниматель переведен на УСН.

6 причин сотрудничать с нами

  • Подписываем официальный договор.
  • Бухгалтер обеспечивает оперативный контакт, потому что работает 12 часов в сутки.
  • Используем несколько каналов связи: телефон, skype, е-мейл, личные встречи.
  • Бухгалтер владеет всеми необходимыми программами учета.
  • Вашу фирму ведет конкретный специалист, который глубоко погружается в задачу.
  • Вы экономите на ПО от 10 до 50 тысяч рублей ежегодно.

Что влияет на стоимость бухгалтерского аутсорсинга?

Наши расценки покажутся еще выгоднее с учетом качества ведения дел. Пакеты услуг формируются персонально, потому и цена каждого договора рассчитывается индивидуально. На нее влияют следующие факторы:

  • объем первичных документов;
  • форма отчетности (УСН или ОСН);
  • количество операций за отчетный период;
  • необходимость интеграции систем учета с ПО фирмы;
  • число сотрудников в штате компании-клиента и вне штата;
  • специфика в учете, число дополнительных отчетов для руководителя и пр.

Сумма меняется, если вы решили воспользоваться аутсорсингом бухгалтерских услуг под ключ или длительно взаимодействовать с «Оптимал Бух». В этом случае действуют скидки!

ПРИ ОПЛАТЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 3-6-12 МЕСЯЦЕВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКИ В 10-15-20 % СООТВЕТСТВЕННО.

Мы заинтересованы в стабильности сотрудничества, поэтому делаем все, чтобы клиентам было безопасно и выгодно заказывать бухгалтерский аутсорсинг. Позвоните или напишите, чтобы получить предварительную бесплатную консультацию. И убедитесь, насколько удобны наши условия!

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг