Аутсорсинг бухгалтерских услуг

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Бизнес без штатной бухгалтерии

Организациям недостаточно вести основную деятельность: выполнять закупки, продавать товары, платить зарплату. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупная корпорация, штат специалистов необходим и выгоден. Но что делать, если в подчинении 10, 20 или 90 человек? Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами удаленных сотрудников.

Почему популярен аутсорсинг?

Особенно активный прорыв аутсорсинг совершил после разрешения регистрировать собственные предприятия. Услуги «Оптимал Бух» – легальны и безопасны для клиентов.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухучета опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, ничем не рискуя!

Выгоды удаленного специалиста

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера;
  • Экономим бюджет на организации рабочего места – вам не нужно покупать и обновлять ПО;
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации;
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность;
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов.

Наши гарантии

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Это избавляет предприятия клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

ЕСЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ЗА ВАМИ БУХГАЛТЕР ВРЕМЕННО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ, ЕГО ПОДМЕНЯЕТ КОЛЛЕГА С АНАЛОГИЧНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ. БИЗНЕС НЕ СТРАДАЕТ.
  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию Optimal Buh. Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий, независимо от формы собственности и системы налогообложения. Каждый клиент получает:

  • знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников;
  • регулярное повышение квалификации специалистов компании;
  • все необходимые профессиональные программы и обновления;
  • понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций.

Стоимость аутсорсинга

УслугаЦена:
Составление налоговой декларации800 руб.
Услуги бухгалтера1500 руб/час
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 4 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 2000 руб.

Вы выбираете за что платить!

Мы открылись 15 лет назад и фактически стояли у истоков развития аутсорсинга. Сегодня компания сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, оказывая клиентам профессиональную помощь.

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ: ООО, ОАО, ЗАО, НКО И ДРУГИМИ. ВЕДЕМ БУХГАЛТЕРИЮ, ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО, НЕСЕМ ФИНАНСОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный спектр бухгалтерских услуг по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются:

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций.
  • Подготовка первичной документации.
  • Ведение специализированного приложения 1С.
  • Составление и проверка договоров.
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов.
  • Подготовка к налоговым и инспекторским проверкам, сопровождение при их проведении.
  • Ведение бухучета, участие в инвентаризации фондов.
  • Бухгалтерский и налоговый консалтинг.
  • Построение бухгалтерии с нуля, организация документооборота, формирование кадровой политики.
  • Консультирование по смежным вопросам.
  • Анализ текущих финансовых дел.
  • Подготовка плановых и внеплановых отчетов.
  • Выбор формы налоговой отчетности.
  • Составление платежных поручений, актов, накладных и других текущих документов;
  • Взаимодействие с представителями контролирующих органов и государственных учреждений.
ЭТО ЛИШЬ ЧАСТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ «ОПТИМАЛ БУХ» БЕРУТ НА СЕБЯ. МЫ СНИМАЕМ ЛЮБЫЕ РИСКИ И ЗАЩИЩАЕМ КЛИЕНТОВ ОТ ПРОСРОЧЕК В СДАЧЕ ОТЧЕТНОСТИ, ШТРАФОВ И ПЕНЕЙ, ОШИБОК В НАЧИСЛЕНИЯХ ЗАРПЛАТ И УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ.

Приведем пример. К нам обратился предприниматель, которого уведомили, что скоро его счет заблокируют, пока он не сдаст декларацию по НДС. Фишка в том, что клиент на УСН и подавал соответствующее заявление. Мы связались с налоговой и выяснили, что заявления на применение «упрощенки» у них нет. После этого в режиме ускоренной перемотки созвонились с клиентом, он нашел заявление на УСН, мы перезвонили руководителю налоговой… Час переговоров и предприниматель переведен на УСН.

6 причин сотрудничать с нами

  • Подписываем официальный договор.
  • Бухгалтер обеспечивает оперативный контакт, потому что работает 12 часов в сутки.
  • Используем несколько каналов связи: телефон, skype, е-мейл, личные встречи.
  • Бухгалтер владеет всеми необходимыми программами учета.
  • Вашу фирму ведет конкретный специалист, который глубоко погружается в задачу.
  • Вы экономите на ПО от 10 до 50 тысяч рублей ежегодно.

Что влияет на стоимость?

Наши расценки покажутся еще выгоднее с учетом качества ведения дел. Пакеты услуг формируются персонально, потому и цена каждого договора рассчитывается индивидуально. На нее влияют следующие факторы:

  • объем первичных документов;
  • форма отчетности (УСН или ОСН);
  • количество операций за отчетный период;
  • необходимость интеграции систем учета с ПО фирмы;
  • число сотрудников в штате компании-клиента и вне штата;
  • специфика в учете, число дополнительных отчетов для руководителя и пр.

Сумма меняется, если вы решили воспользоваться аутсорсингом бухгалтерских услуг под ключ или длительно взаимодействовать с «Оптимал Бух». В этом случае действуют скидки!

ПРИ ОПЛАТЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 3-6-12 МЕСЯЦЕВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКИ В 10-15-20 % СООТВЕТСТВЕННО.

Мы заинтересованы в стабильности сотрудничества, поэтому делаем все, чтобы клиентам было безопасно и выгодно заказывать бухгалтерский аутсорсинг. Позвоните или напишите, чтобы получить предварительную бесплатную консультацию. И убедитесь, насколько удобны наши условия!

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг