Постановка бухгалтерского учета

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Москвы и других городов России.

Постановка бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Постановка бухгалтерского учета

    Постановка бухгалтерского учета – это одна из самых важнейших задач руководителя компании или бизнесмена.  Поскольку действующее законодательство обязывает каждую компанию, которая занимается коммерческой либо хозяйственной деятельностью, вести бухучет со дня регистрации.

    Кто поможет поставить бухучет «с нуля»

    Компания Оптималбух предлагает услуги по профессиональной постановке бухгалтерского учета. Для этого наши специалисты используют оборудование и технологии последнего поколения, что позволяет создать автоматизированную систему, способную оперативно решать все задачи, касающиеся финансовой стороны бизнеса. Работа будет максимально прозрачна, что благоприятно скажется на взаимодействии предприятия с налоговыми органами.

    Услуга по постановке бухгалтерского учета

    Наши услуги помогут вам сэкономить большую сумму на заработной плате штатной бухгалтерии и создании условий работы для нее. А фундаментальные знания налогового законодательства помогут нашим бухгалтерам оптимизировать законными способами налоговую нагрузку вашей компании.

    У нас вы можете заказать абонентское бухгалтерское обслуживание, также мы оказываем услуги по подготовке и предоставлению отчетности в налоговую и другие государственные органы на постоянной либо разовой основе.  

    Чтобы наладить ведение бухгалтерского учета для хозяйствующего субъекта, специалисты нашей компанииреализуют следующие мероприятия:

    • анализируют специфику бизнеса и деятельности фирмы;
    • помогают заказчику выбрать схему налогообложения, чтобы законными способами оптимизировать налоговую нагрузку на юридических лиц;
    • помогают подобрать наиболее оптимальный и удобный метод ведения бухгалтерского учета;
    • организуют внутренний документооборот в организации;
    • формируют учетную политику, разрабатывают планы рабочих счетов, оказывают услуги по созданию форм первичной документации.

    Такая постановка бухгалтерского учета позволяет создать качественную систему, которая будет понятна как штатным бухгалтерам, так и другим фирмам, предлагающим услуги аутсорсинга бухучета.

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качественной постановке бухучета «с нуля», так как у нас трудятся бухгалтеры с 10-летним опытом работы, разбирающиеся в особенностях налогового законодательства. А постоянное повышение квалификации позволяет им быть в курсе последних нововведений и организовать процесс учета в соответствии со всеми законодательными требованиями. Кроме того, профессиональная деятельность наших бухгалтеров застрахована на сумму 2,4 млн. руб. Если по вине наших специалистов вы понесете финансовые потери, то страховка покроет их.    

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1Я только открыл ООО. Может мне выгоднее взять на 0,5 ставки приходящего бухгалтера, чем обращаться к аутсорсерам?

      Давайте с этим разберемся. Во-первых, для постановки учета нужно найти грамотного специалиста, который разбирается в тонкостях вашего бизнеса и знает, как поставить учет. И даже если вы его найдете, заплатить за его работу придется немало.

      Во-вторых, работа наших специалистов застрахована на 2,4 млн. руб. от ошибок. Если по их вине вам придется платить штраф, страховка полностью покроет его. Получить компенсацию за свои ошибки от штатного или приходящего бухгалтера у вас не получится даже через суд.

      Поэтому сотрудничество с аутсорсинговой компанией всегда выгоднее. Ведь вы будете оплачивать не пребывание бухгалтера на рабочем месте, а сделанную работу. Причем с гарантией качества.

      2Если после постановки учета я приду к вам на бухгалтерское обслуживание, вы будете помогать при налоговых проверках?

      Конечно. Заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание, вы получите в свою команду главбуха, юриста и налогового консультанта, которые будут защищать интересы вашего бизнеса в налоговой или даже в суде.

      3А что с оптимизацией налоговой нагрузки? Какие способы вы используете?

      Способы оптимизации налоговой нагрузки зависят от вида деятельности, хозяйственных операций, системы налогообложения компании/ИП. После постановки учета наши бухгалтеры расскажут вам, как лучше сэкономить на налогах, не нарушая закон.

      4Как вы работаете с клиентами? Можно ли к вам приехать на консультацию?

      Мы работаем с заказчиками в удаленном формате. Но вы можете приехать в офис в любое рабочее время. Он находится в Москве на ул. Бауманская, д.11, стр.8. Если у вас не будет такой возможности, мы можем проконсультировать вас по Zoom или видеозвонку.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных