Восстановление бухгалтерского учета

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Поиск ошибок и восстановление бухгалтерского учета

К бухгалтерской документации нужно относится серьезно – ее запрашивают проверяющие инстанции. И любые несовпадения вызывают вопросы. Восстановление бухгалтерского учета устраняет эти противоречия и заполняет пробелы.

Данная услуга может занять от одной до нескольких недель. В этом плане она сопоставима с ремонтом: иногда требуется обновить одну комнату, иногда – провести капитальный ремонт во всех помещениях. Оценить сложность задачи поможет аудит. Специалисты «Оптимал Бух» проводят его бесплатно.

Восстановление бухгалтерской документации – это восстановление контроля в компании. Вы увидите реальные цифры, движение ОС, товарно-материальных ценностей и финансовых активов.

В каких случаях требуется восстановление?

Услуга может оказаться актуальной для всех руководителей, независимо от успешности компаний. Никто не застрахован от возникновения форс-мажорных обстоятельств. Вот некоторые ситуации, которые приводят к ошибкам и отсутствию учета:

  • Главный бухгалтер уволился, потому что подошел пенсионный возраст, подкосила болезнь, переманили конкуренты;
  • Сотрудники не успели вовремя обновить профессиональное программное обеспечение;
  • Специалисту не хватило актуальной информации от поставщиков и партнеров;
  • Бухгалтер неверно истолковал новые правила и нормативы, потому что давно не был на семинарах и курсах.

Еще одна причина отсутствия части документации – хакерские атаки, падение сервера, повреждение секторов при отсутствии бэкапов, возгорание, затопление. Если утрата произошла не по вине собственника бизнеса и сотрудников, назначается расследование, которое проводит независимая комиссия. Эксперты:

  • выявляют причины утраты документации;
  • делают свои заключения;
  • инициируют и проводят инвентаризацию;
  • составляют опись пропавших и имеющихся документов.

Не важно, что стало причиной. Важны последствия – недочеты, ошибки, срывы, полностью заброшенное ведение учета или его отсутствие на протяжение периода времени. Придется восстанавливать бухгалтерию с помощью профессионалов.

Кому доверить исправление ошибок?

Можно нанять частного специалиста, но где гарантия, что он закончит работу и не создаст новые проблемы? Лучше закажите восстановление бухгалтерской отчетности в компании «Оптимал Бух»

  • Оказываем услуги более 15 лет.
  • Работаем по договору, все обязанности фиксируются в нем.
  • Защищаем клиентов от финансовых потерь, т.к. наша ответственность застрахована.
  • Сохраняем конфиденциальность и подписываем с сотрудниками договор о неразглашении.
А ЕЩЕ МЫ НАХОДИМСЯ НА СВЯЗИ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ В ДЕНЬ И ОПЕРАТИВНО ОБРАБАТЫВАЕМ ПОСТУПАЮЩИЕ ЗАЯВКИ. ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОС, ВЫ СМОЖЕТЕ СРАЗУ ОБСУДИТЬ ЕГО.

Обращайтесь к нам не только при утрате данных. Неточности вскрываются при продаже, расширении, реорганизации компании, внесении изменений в регистрационные документы. Мы примем заявку, если в организации:

  • выявлены ошибки в налоговой отчетности, грозящие санкциями, вплоть до уголовной ответственности;
  • вскрыты серьезные нарушения ведения дел;
  • отсутствует бухгалтерский и налоговый учет (не велся изначально или несколько отчетных периодов);
  • полностью или частично утрачены первичные документы, учетные регистры.

Как исправляется отчетность?

Нужно привести документацию в соответствие с требованиями законодательства. Для этого требуется исправление ошибок в бухгалтерском учете, сдача отсутствующей или исправленной отчетности в налоговую, фонды. Суммы уплаты уточняются, средства вносятся в соответствующие органы.

Существует 2 варианта восстановления:

  • Полное – когда документация заполняется с нуля.
  • Частичное – когда исправляются только провальные периоды, запущенные направления деятельности, участки, подразделения.

Оба случая требуют планомерного и поэтапного подхода. Отличается только объем работы и длительность проведения мероприятий. Специалист «Оптимал Бух» начнет со сбора, сортировки и обработки данных, которые имеются в наличии или сохранились на каких-либо носителях.

Работу можно разделить на этапы:

  • Информация анализируется и обрабатывается;
  • Составляются списки отсутствующей и присутствующей документации;
  • Проверяется грамотность оформления имеющихся документов;
  • Назначается внеплановая инвентаризация, составляется список товаров на складе, опись имущества;
  • Заново формируется первичная документация;
  • Восстанавливаются или создаются регистры бухучета и налоговой отчетности;
  • Комплектуются пакеты документации для ИФНС и фондов;
  • Все данные предоставляются в соответствующие органы.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ИСПРАВЛЕНИЕ БУХУЧЕТА! ОБРАЩАЙТЕСЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПОДОЗРЕНИИ НА ЕГО НЕТОЧНОЕ ВЕДЕНИЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УБЫТКОВ, ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ВОЗНИКНОВЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Мы учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем пакет услуг, который формируется индивидуально. Средняя цена за услугу 8000 рублей. Более точную стоимость восстановления бухучета озвучиваем после анализа ситуации.

Что влияет на ценник:

  • Необходимости разрабатывать шаблоны документов, строить систему учета;
  • Число инстанций, в которые надо подать корректирующие документы;
  • Количество финансовых операций, проводимых в организации;
  • Категория услуги (полное или частичное восстановление);
  • Длительность периода, который требует исправления;
  • Объем работ (что конкретно требуется исправить);
  • Форма налоговой отчетности (УСН, ОСН).
ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С НАМИ ДОГОВОР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЛИ ИНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ИСПРАВЛЕНИЙ! ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О СКИДКЕ.

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните или напишите нам в мессенджеры, на почту. Специалист ответит на вопросы и примет заявку на услугу. Помните: цена за восстановление документов всегда меньше, чем потери, которые можно понести из-за конфликтов с контролирующими органами.

«ОПТИМАЛ БУХ» ИСПРАВИТ ТО, ЧТО КАЗАЛОСЬ НЕПОПРАВИМЫМ.
АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг