Восстановление бухгалтерского учета

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Поиск ошибок и восстановление бухгалтерского учета

К бухгалтерской документации нужно относится серьезно – ее запрашивают проверяющие инстанции. И любые несовпадения вызывают вопросы. Восстановление бухгалтерского учета устраняет эти противоречия и заполняет пробелы.

Данная услуга может занять от одной до нескольких недель. В этом плане она сопоставима с ремонтом: иногда требуется обновить одну комнату, иногда – провести капитальный ремонт во всех помещениях. Оценить сложность задачи поможет аудит. Специалисты «Оптимал Бух» проводят его бесплатно.

Восстановление бухгалтерской документации – это восстановление контроля в компании. Вы увидите реальные цифры, движение ОС, товарно-материальных ценностей и финансовых активов.

В каких случаях требуется восстановление?

Услуга может оказаться актуальной для всех руководителей, независимо от успешности компаний. Никто не застрахован от возникновения форс-мажорных обстоятельств. Вот некоторые ситуации, которые приводят к ошибкам и отсутствию учета:

  • Главный бухгалтер уволился, потому что подошел пенсионный возраст, подкосила болезнь, переманили конкуренты;
  • Сотрудники не успели вовремя обновить профессиональное программное обеспечение;
  • Специалисту не хватило актуальной информации от поставщиков и партнеров;
  • Бухгалтер неверно истолковал новые правила и нормативы, потому что давно не был на семинарах и курсах.

Еще одна причина отсутствия части документации – хакерские атаки, падение сервера, повреждение секторов при отсутствии бэкапов, возгорание, затопление. Если утрата произошла не по вине собственника бизнеса и сотрудников, назначается расследование, которое проводит независимая комиссия. Эксперты:

  • выявляют причины утраты документации;
  • делают свои заключения;
  • инициируют и проводят инвентаризацию;
  • составляют опись пропавших и имеющихся документов.

Не важно, что стало причиной. Важны последствия – недочеты, ошибки, срывы, полностью заброшенное ведение учета или его отсутствие на протяжение периода времени. Придется восстанавливать бухгалтерию с помощью профессионалов.

Кому доверить исправление ошибок?

Можно нанять частного специалиста, но где гарантия, что он закончит работу и не создаст новые проблемы? Лучше закажите восстановление бухгалтерской отчетности в компании «Оптимал Бух»

  • Оказываем услуги более 15 лет.
  • Работаем по договору, все обязанности фиксируются в нем.
  • Защищаем клиентов от финансовых потерь, т.к. наша ответственность застрахована.
  • Сохраняем конфиденциальность и подписываем с сотрудниками договор о неразглашении.
А ЕЩЕ МЫ НАХОДИМСЯ НА СВЯЗИ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ В ДЕНЬ И ОПЕРАТИВНО ОБРАБАТЫВАЕМ ПОСТУПАЮЩИЕ ЗАЯВКИ. ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОС, ВЫ СМОЖЕТЕ СРАЗУ ОБСУДИТЬ ЕГО.

Обращайтесь к нам не только при утрате данных. Неточности вскрываются при продаже, расширении, реорганизации компании, внесении изменений в регистрационные документы. Мы примем заявку, если в организации:

  • выявлены ошибки в налоговой отчетности, грозящие санкциями, вплоть до уголовной ответственности;
  • вскрыты серьезные нарушения ведения дел;
  • отсутствует бухгалтерский и налоговый учет (не велся изначально или несколько отчетных периодов);
  • полностью или частично утрачены первичные документы, учетные регистры.

Как исправляется отчетность?

Нужно привести документацию в соответствие с требованиями законодательства. Для этого требуется исправление ошибок в бухгалтерском учете, сдача отсутствующей или исправленной отчетности в налоговую, фонды. Суммы уплаты уточняются, средства вносятся в соответствующие органы.

Существует 2 варианта восстановления:

  • Полное – когда документация заполняется с нуля.
  • Частичное – когда исправляются только провальные периоды, запущенные направления деятельности, участки, подразделения.

Оба случая требуют планомерного и поэтапного подхода. Отличается только объем работы и длительность проведения мероприятий. Специалист «Оптимал Бух» начнет со сбора, сортировки и обработки данных, которые имеются в наличии или сохранились на каких-либо носителях.

Работу можно разделить на этапы:

  • Информация анализируется и обрабатывается;
  • Составляются списки отсутствующей и присутствующей документации;
  • Проверяется грамотность оформления имеющихся документов;
  • Назначается внеплановая инвентаризация, составляется список товаров на складе, опись имущества;
  • Заново формируется первичная документация;
  • Восстанавливаются или создаются регистры бухучета и налоговой отчетности;
  • Комплектуются пакеты документации для ИФНС и фондов;
  • Все данные предоставляются в соответствующие органы.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ИСПРАВЛЕНИЕ БУХУЧЕТА! ОБРАЩАЙТЕСЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПОДОЗРЕНИИ НА ЕГО НЕТОЧНОЕ ВЕДЕНИЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УБЫТКОВ, ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ВОЗНИКНОВЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Количество комплектов документов в месяцОСН
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСН 15%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСН 6%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 1 до 10 комплектов документов5 000 руб.2 400 руб.2 400 руб.
до 30 комплектов документов12 000 руб.10 000 руб.6 000 руб.
до 50 комплектов документов17 000 руб.15 000 руб.8 000 руб.
до 100 комплектов документов22 000 руб.20 000 руб.10 000 руб.
до 200 комплектов документов27 000 руб.25 000 руб.14 000 руб.
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды400 руб./чел. ежемесячно400 руб./чел. ежемесячно400 руб./чел. ежемесячно

Мы учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем пакет услуг, который формируется индивидуально. Средняя цена за услугу 8000 рублей. Более точную стоимость восстановления бухучета озвучиваем после анализа ситуации.

Что влияет на ценник:

  • Необходимости разрабатывать шаблоны документов, строить систему учета;
  • Число инстанций, в которые надо подать корректирующие документы;
  • Количество финансовых операций, проводимых в организации;
  • Категория услуги (полное или частичное восстановление);
  • Длительность периода, который требует исправления;
  • Объем работ (что конкретно требуется исправить);
  • Форма налоговой отчетности (УСН, ОСН).
ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С НАМИ ДОГОВОР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЛИ ИНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ИСПРАВЛЕНИЙ! ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О СКИДКЕ.

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните или напишите нам в мессенджеры, на почту. Специалист ответит на вопросы и примет заявку на услугу. Помните: цена за восстановление документов всегда меньше, чем потери, которые можно понести из-за конфликтов с контролирующими органами.

«ОПТИМАЛ БУХ» ИСПРАВИТ ТО, ЧТО КАЗАЛОСЬ НЕПОПРАВИМЫМ.
АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг