Бухгалтерские услуги для ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Москвы и других городов России.

Бухгалтерские услуги для ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Сколько стоят услуги бухгалтера для ООО

    Если отталкиваться только от цен на бухгалтерские услуги, можно прийти к выводу, что дешевле все делать самому. Но на практике это не эффективно. Особенно если в планах масштабирование бизнеса. Если ваше дело развивается, и вы заинтересованы в безошибочном отражении финансовых движений компании, рекомендуем воспользоваться бухгалтерским обслуживанием ООО. Это оперативная помощь юридическим лицам в решении вопросов бух учета. Привлечение специалистов исключает ошибки при сдаче отчетности в ИФНС и позволяет сэкономить на ведении бухгалтерии — вы оплачиваете выполненную работу, а не рабочие часы.  Кроме того, руководитель фирмы может снять с себя все заботы, связанные с бухгалтерией, и полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности.

    «Оптимал бух»  — это грамотно сформированный штат квалифицированных специалистов с богатым опытом работы в сфере бухгалтерского учета, аудита и налогообложения (УСН / ОСНО). Наши эксперты владеют всеми необходимыми экономическими и юридическими навыками для эффективного ведения бухучета и налоговой отчетности. Мы приведем в порядок финансово-хозяйственную деятельность вашей компании, гарантируем уверенность взаимодействия не только с налоговыми органами, но и с партнерами.

    Бухгалтерское обслуживание условно можно разделить на четыре вида:

    1. Консультирование – для контроля штатных бухгалтеров или настройки учета в соответствии с изменениями в законодательстве.
    2. Выборочный аутсорсинг – с передачей части функций сторонней организации.
    3. Полный аутсорсинг – передача всех задач бухгалтерии компании-исполнителю.
    4. Учет от лица главного бухгалтера компании на аутсорсе с передачей права подписи.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг: цены в Москве

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в каждом конкретном случае зависит от пакета услуг. Цена также индексируется с учетом коэффициентов. Так, бухгалтерское сопровождение двух кредитных портфелей стоит дешевле, чем аналогичная услуга, но с большим количеством кредитов. А наличие филиалов и обособленных подразделений увеличивает надбавку к общей ставке.

    Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения и объёма обработанных комплектов документов в месяц: чем их меньше, тем ниже цены. Стоимость повышается в случае, если заказчику необходимо вести бухгалтерию, заказывая при этом как комплексные услуги, так и разовые. 

    Позвоните нам и получите исчерпывающую информацию про предоставляемые бухгалтерские услуги, актуальные цены и тарифы. В ходе консультации со специалистом вы сможете выявить текущие задачи и определить необходимый для вас перечень операций, а также узнать, сколько стоят услуги.

    Бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО включает:

    • ведение учета доходов и расходов;
    • расчет налога на прибыль;
    • работа с НДС (расчет, выделение и тд.)
    • подготовка и сдача ежеквартальных отчетов (по НДС, налогу на прибыль, страховым взносам);
    • расчет заработной платы.

    В комплекс услуг бухгалтерского обслуживания ООО на УСН входит:

    • составление и сдача налоговой отчетности в ИФНС;
    • подготовка декларации по УСН;
    • подготовка отчетности 4-ФСС;
    • сдача годовой отчетности;
    • заполнение декларации по налогу на прибыль;
    • баланс по предоставленным данным;
    • приложения к балансу (форма 2, 3, 4, 5).

    Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

    Услуга
    Цена в рублях
    Расчет заработной платы 600 руб/сотрудник
    Сдача «нулевого» баланса от 2 000 руб.
    Восстановление бухучета от 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
    Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
    Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 500 руб.
    Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 5 000 руб.
    Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 5 000 руб.
    Услуга «Главный бухгалтер» от  5 000 руб.
    Составление ликвидационного баланса  от 1 500 руб. 
    Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 5 000 руб. 
    Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
    от 5 000 руб.
    Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
    Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   200 руб. 
    Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
    100 руб. 
    Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
    Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
    100 руб. 

    Преимущества услуги

    • Экономия. Бухгалтерские услуги на аутсорсе стоят меньше. Бухгалтерское обслуживание позволяет сократить расходы компании на заработной плате и других выплатах штатным сотрудникам бухгалтерии.
    • Оптимизация процессов. Отсутствие необходимости организовывать рабочие места, приобретать программное обеспечение, регулярно обучать бухгалтера, искать ему временную замену при увольнении или его уходе на больничный.
    • Ведение и сдача отчетности в срок без штрафов. Высокий уровень профессионализма нашей команды – гарантия первоклассного беспроблемного обслуживания. Для ведения бухгалтерского сопровождения привлекаются только опытные сотрудники, а компания гарантирует качество их услуг.
    • Страховка. Ответственность за результат возлагается на стороннюю организацию.

    Заключение

    В актуальный период ежедневных изменений, перевода деятельности на удаленный характер, собственники бизнеса и руководители компаний, наконец, смогли трезво оценить возможности штатной бухгалтерии с точки зрения адаптации учетных процессов к новым реалиям, и с гораздо большей заинтересованностью смотрят в сторону бухгалтерских услуг для ООО. 

    Передача бухгалтерии на стороннее обслуживание ведет к операционной эффективности. Если вы хотите, чтобы бухгалтерия перестала работать для налоговой, а действовала в интересах компании, в общении с проверяющими организациями занимала активную позицию и отстаивала интересы бизнеса, примите стратегическое решение и передайте учетные функции провайдеру бухгалтерских услуг.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1

      Я только собираюсь регистрировать ООО. Вы поможете мне с этим и постановкой бухучета?

      Конечно, мы окажем помощь в регистрации общества, а также займемся постановкой бухгалтерского и налогового учета. Именно на начальном этапе работы важно сделать все правильно, заложить основу для дальнейшей работы. Поэтому выбор в пользу бухгалтерского аутсорсинга будет лучшим решением. Сотрудничество с нами не только сэкономит деньги на содержании бухгалтера (зарплате, налогах, взносах, оргтехнике, мебели и прочее), но и позволит избежать штрафов из-за недостоверной отчетности, пропуска сроков ее сдачи. А это станет основой формирования хорошей деловой репутации.

      2

      Проверяют ли ваши бухгалтеры полученную от заказчиков первичку?

      Удаленное бухгалтерское обслуживание предусматривает формальную проверку документации, поступающей от контрагентов заказчика. Наши специалисты проверяют наличие основных реквизитов, подписей, печатей, а также соблюдение формы документа. Если в ходе анализа входящей первички будут выявлены нарушения, наши специалисты отправляют заказчикам уведомление. В нем отражаются советы по устранению недочетов и последствия, к которым могут привести обнаруженные ошибки. Что касается исходящей первички, наши бухгалтеры оформляют ее сами на основе информации, полученной от заказчика. Поэтому последнему необходимо обеспечить ее полноту и достоверность.

      3

      Кто будет платить штраф, если ваш бухгалтер допустит ошибку?

      Штрафы и иные санкции выписываются на общество или должностное лицо. Но вся прелесть сотрудничества с компанией «ОптималБух» заключается в том, что мы компенсируем все расходы, которые несет клиент по вине наших бухгалтеров. Такая финансовая ответственность закрепляется договором на бухгалтерское обслуживание. Если же ошибка нашего специалиста не повлекла штрафных санкций, ответственность за ее исправление лежит только на нем. Такой подход показывает максимальную заинтересованность нашей компании в отсутствии ошибок и достоверном учете.

      4

      После передачи бухгалтерии ООО на аутсорсинг мы можем вообще отказаться от услуг штатного бухгалтера?

      Конечно. Подписав с нами договор на бухгалтерское обслуживание, вы получаете целую команду специалистов: ведущего бухгалтера, бухгалтера по зарплате, кадровика, налогового консультанта. Все они будут работать под пристальным контролем главбуха. Также к вам будет прикреплен менеджер, который будет всегда на связи.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных