Можно решать проблему бухгалтерии точечно. Консультироваться со специалистом, когда того требует ситуация, заказывать восстановление документов, когда они потеряны или не велись. А можно охватить всю сферу учета и решать проблемы комплексно. Именно это предполагают услуги бухгалтерского сопровождения в Москве.
ФЗ Российской Федерации №402-ФЗ определяет правила ведения учета для ООО, ОАО, ИП. Исполнение этого закона является обязательным для всех. Работу может вести сам владелец компании или его штатный, внештатный бухгалтер.
В чем выгода от сотрудничества с нами:
- Сокращаются трудозатраты и сберегаются человеческие ресурсы организации. Так как взаимодействие с нами заменит вам несколько штатных бухгалтеров .
- Освобождается время руководителя для более важных дел. Бухгалтерское сопровождение бизнеса полностью закрывает потребность в штатных специалистах. Теперь учетом занят не конкретный сотрудник, а главный бухгалтер.
- Экономия финансов. Стажировка, организация рабочего места, повышение квалификации, оплата декретных и отпусков – все это исчезнет из вашей жизни.
Передача на аутсорсинг внутренней, налоговой и любой другой отчетности – решение оптимальное для представителей малого и среднего бизнеса. Оно уменьшает расходы и увеличивает вовлеченность, ответственность бухгалтера. Когда нужно бухгалтерское сопровождение, предприниматели переходят на аутсорсинг.
Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения?
- составление и проверка договоров с клиентами, партнерами и подрядчиками;
- ведение бухгалтерии в 1С, обновление приложения;
- восстановление учета с исправлением ошибок;
- налоговая и бухгалтерская отчетность;
- запланированные и внеплановые отчеты руководителю;
- организация документооборота;
- все виды расчетов, деклараций;
- учет движения ОС;
- проведение инвентаризации;
- построение системы учета с нуля;
- подготовка к налоговым проверкам;
- регистры, платежки и прочие документы.
В отчетах руководителю в понятной форме отражаются все финансовые операций. Комплексное бухгалтерское сопровождение ИП в Москве и бухгалтерское сопровождение ООО – это полный пакет перечисленных выше задач. Такой формат удобен и выгоден, решает проблему с бухгалтерией в один счет. Но вы можете отказать от комплексного обслуживания и оплатить отдельные услуги.
Как происходит комплексное обслуживание в «Оптимал Бух»?
Мы уже 15 лет оказываем услуги ИП, ООО и другим организационно-правовым формам. У нас работают сотрудники с опытом не менее 10 лет. Чем они будут полезны бизнесу?
- Несут ответственность и защищают от финансовых рисков;
- Формируют и предоставляют в срок все виды отчетности;
- Проводят периодический аудит фирм, оптимизируют расходы;
- Консультируют на бухгалтерские и юридические темы, без необходимости дополнительно привлекать юридическое агентство.
Штатный бухгалтер работает по 8 часов в день, за переработки ему полагается доплата. Специалисты «Оптимал Бух» работают по 12 часов в день, и сумма за услуги от этого не меняется. Подписав договор, вы получаете в распоряжение комплексное бухгалтерское обслуживание и возможность быстро связаться с сотрудником.
Сопровождение удаленного бухгалтера – это выгодно:
- не уйдет в отпуск, не уедет за город, где нет связи;
- не уволится, польстившись на более выгодные условия конкурентов;
- не возьмет больничный или отгул, не опоздает на совещание из-за пробок;
- не исчезнет вместе с конфиденциальной информацией и секретами фирмы.
Это экономически выгодно. Представьте, не нужен кабинет, стол, канцелярские принадлежности и техника. Вы больше не покупаете программы учета и не обновляете лицензии на них. Не отправляете сотрудника на учебу, потому что законодательство меняется и надо быть в курсе событий. На одном только ПО можно сэкономить до 50 тысяч рублей ежегодно, а по данным наших клиентов их расходы сокращаются на 60%.
От чего зависит стоимость?
Предлагаем бухгалтерское сопровождение ИП, ООО, НКО и др. Среди наших клиентов есть представители сферы интернет-маркетинга, логистики, автобизнеса, общепита, строительного бизнеса, розничной торговли.
Цены на комплексное обслуживание варьируются в зависимости от вида деятельности, формы собственности, варианта налогообложения, числа сотрудников и прочих факторов. Приведем примеры:
- На УСН бухгалтерских услуг и отчетности меньше, поэтому стоимость работы ниже.
- Сферы валютных платежей, внешнеэкономической и производственной деятельности, строительства, оптовых продаж и общественного питания сложны. Потому и работа с подобными предприятиями оценивается дороже.
ПОЗВОНИТЕ В «ОПТИМАЛ БУХ» – МЫ ВЫПОЛНИМ РАСЧЕТЫ И СФОРМИРУЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ, ЗАТОЧЕННЫЙ КОНКРЕТНО ПОД ВАШ БИЗНЕС. В ДОГОВОР ВОЙДУТ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ ОПЦИИ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО! А ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ЖДУТ ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ И УСЛУГИ СО СКИДКОЙ. |
---|
Приступая к работе, бухгалтер обязательно проведет аудит состояния дел, если они уже велись. Это важно, поскольку очень часто вскрываются ошибки и недоработки, которые придется исправить. По анализу делаются выводы, даются рекомендации, например, перейти с УСН на ОСН. Это бывает выгоднее.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ РАБОТУ С КАДРАМИ, ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА. |
---|
Мы заключаем договор и обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность. Позвоните или напишите, чтобы бесплатно проконсультироваться с нами и договориться о более подробном обсуждении задач. На связи опытные специалисты.