Бухгалтерское сопровождение в Москве |обслуживание бизнеса от 800 руб.

Бухгалтерское сопровождение в Москве для ИП и ООО

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять ваш бизнес на новый уровень. Выберите пакет услуг, который нужен именно вам

adva

Опыт работы больше 15 лет

У нас работают первоклассные специалисты, которые продолжают повышать свой уровень несмотря на большой багаж знаний и опыта

adva

Современные технологии

Работаем в современных облачных сервисах 1С. Без выходных и праздников. Поддержка 12 часов в день

adva

Качество без сомнений

Собственный отдел контроля качества работы с клиентами. Более 1000 довольных предпринимателей

adva

Выгоднее, чем штатный бухгалтер

Стоимость услуг начинается от 800 рублей за нулевую отчетность для вашей компании

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Можно решать проблему бухгалтерии точечно. Консультироваться со специалистом, когда того требует ситуация, заказывать восстановление документов, когда они потеряны или не велись. А можно охватить всю сферу учета и решать проблемы комплексно. Именно это предполагают услуги бухгалтерского сопровождения в Москве.

ФЗ Российской Федерации №402-ФЗ определяет правила ведения учета для ООО, ОАО, ИП. Исполнение этого закона является обязательным для всех. Работу может вести сам владелец компании или его штатный, внештатный бухгалтер.

В чем выгода от сотрудничества с нами:

  • Сокращаются трудозатраты и сберегаются человеческие ресурсы организации. Так как взаимодействие с нами заменит вам несколько штатных бухгалтеров .
  • Освобождается время руководителя для более важных дел. Бухгалтерское сопровождение бизнеса полностью закрывает потребность в штатных специалистах. Теперь учетом занят не конкретный сотрудник, а главный бухгалтер.
  • Экономия финансов. Стажировка, организация рабочего места, повышение квалификации, оплата декретных и отпусков – все это исчезнет из вашей жизни.

Передача на аутсорсинг внутренней, налоговой и любой другой отчетности – решение оптимальное для представителей малого и среднего бизнеса. Оно уменьшает расходы и увеличивает вовлеченность, ответственность бухгалтера. Когда нужно бухгалтерское сопровождение, предприниматели переходят на аутсорсинг.

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения?

  • составление и проверка договоров с клиентами, партнерами и подрядчиками;
  • ведение бухгалтерии в 1С, обновление приложения;
  • восстановление учета с исправлением ошибок;
  • налоговая и бухгалтерская отчетность;
  • запланированные и внеплановые отчеты руководителю;
  • организация документооборота;
  • все виды расчетов, деклараций;
  • учет движения ОС;
  • проведение инвентаризации;
  • построение системы учета с нуля;
  • подготовка к налоговым проверкам;
  • регистры, платежки и прочие документы.

В отчетах руководителю в понятной форме отражаются все финансовые операций. Комплексное бухгалтерское сопровождение ИП в Москве и бухгалтерское сопровождение ООО – это полный пакет перечисленных выше задач. Такой формат удобен и выгоден, решает проблему с бухгалтерией в один счет. Но вы можете отказать от комплексного обслуживания и оплатить отдельные услуги.

Как происходит комплексное обслуживание в «Оптимал Бух»?

Мы уже 15 лет оказываем услуги ИП, ООО и другим организационно-правовым формам. У нас работают сотрудники с опытом не менее 10 лет. Чем они будут полезны бизнесу?

  • Несут ответственность и защищают от финансовых рисков;
  • Формируют и предоставляют в срок все виды отчетности;
  • Проводят периодический аудит фирм, оптимизируют расходы;
  • Консультируют на бухгалтерские и юридические темы, без необходимости дополнительно привлекать юридическое агентство.

Штатный бухгалтер работает по 8 часов в день, за переработки ему полагается доплата. Специалисты «Оптимал Бух» работают по 12 часов в день, и сумма за услуги от этого не меняется. Подписав договор, вы получаете в распоряжение комплексное бухгалтерское обслуживание и возможность быстро связаться с сотрудником.

Сопровождение удаленного бухгалтера – это выгодно:

  • не уйдет в отпуск, не уедет за город, где нет связи;
  • не уволится, польстившись на более выгодные условия конкурентов;
  • не возьмет больничный или отгул, не опоздает на совещание из-за пробок;
  • не исчезнет вместе с конфиденциальной информацией и секретами фирмы.

Это экономически выгодно. Представьте, не нужен кабинет, стол, канцелярские принадлежности и техника. Вы больше не покупаете программы учета и не обновляете лицензии на них. Не отправляете сотрудника на учебу, потому что законодательство меняется и надо быть в курсе событий. На одном только ПО можно сэкономить до 50 тысяч рублей ежегодно, а по данным наших клиентов их расходы сокращаются на 60%.

От чего зависит стоимость?

Предлагаем бухгалтерское сопровождение ИП, ООО, НКО и др. Среди наших клиентов есть представители сферы интернет-маркетинга, логистики, автобизнеса, общепита, строительного бизнеса, розничной торговли.

Цены на комплексное обслуживание варьируются в зависимости от вида деятельности, формы собственности, варианта налогообложения, числа сотрудников и прочих факторов. Приведем примеры:

  • На УСН бухгалтерских услуг и отчетности меньше, поэтому стоимость работы ниже.
  • Сферы валютных платежей, внешнеэкономической и производственной деятельности, строительства, оптовых продаж и общественного питания сложны. Потому и работа с подобными предприятиями оценивается дороже.
ПОЗВОНИТЕ В «ОПТИМАЛ БУХ» – МЫ ВЫПОЛНИМ РАСЧЕТЫ И СФОРМИРУЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ, ЗАТОЧЕННЫЙ КОНКРЕТНО ПОД ВАШ БИЗНЕС. В ДОГОВОР ВОЙДУТ ТОЛЬКО НУЖНЫЕ ОПЦИИ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО! А ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ЖДУТ ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ И УСЛУГИ СО СКИДКОЙ.

Приступая к работе, бухгалтер обязательно проведет аудит состояния дел, если они уже велись. Это важно, поскольку очень часто вскрываются ошибки и недоработки, которые придется исправить. По анализу делаются выводы, даются рекомендации, например, перейти с УСН на ОСН. Это бывает выгоднее.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ РАБОТУ С КАДРАМИ, ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА.

Мы заключаем договор и обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность. Позвоните или напишите, чтобы бесплатно проконсультироваться с нами и договориться о более подробном обсуждении задач. На связи опытные специалисты.

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги:

  • Консультирование
  • Анализ и оптимизация налогообложения
  • Составление, заполнение и сдача всех видов отчетности
  • Услуга «удалённый бухгалтер» — бухучёт, консультации и составление отчётов в режиме онлайн
  • Организация и ведение документооборота
  • Инициативный аудит

НАШИ ЦЕНЫ

Наименование услуги Срок оказания услуг Стоимость, руб.
Бухгалтерское обслуживание Ежемесячно от 1 500
Бухгалтерское обслуживание ИП Ежемесячно от 1 500
Бухгалтерское обслуживание юридического лица Ежемесячно от 1 500
Подготовка отчетов Один (1) отчет от 500
Составление нулевой отчетности Ежемесячно от 3 000
Восстановление отчетности Индивидуально от 3 000
Аудит (проведение аудиторской проверки) Индивидуально от 10 000
Подготовка к выездной налоговой проверке Индивидуально от 10 000
Сверка платежей Индивидуально от 5 000
Сдача отчетности Индивидуально от 1 000
Консультация по бухгалтерскому учету 30 минут от 1 000

В ЧЕМ ВЫГОДА?

Статья затрат Штатный Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 ₽ от 2 500 ₽
Налоги на заработную плату 21 600 ₽ 0 ₽
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 ₽ 0 ₽
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 ₽ 0 ₽
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 ₽ 0 ₽
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн ₽
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 ₽ 40 000 ₽
Стать клиентом

Экономия до

60 %

ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

vzaim-img

Бухгалтерское обслуживание

vzaim-img

Бухгалтерский аутсорсинг

vzaim-img

Бухгалтерские услуги для юр. лиц

vzaim-img

Бухгалтерские услуги для ИП

Важно знать alert

За нарушение сроков сдачи отчетности, непредставление или же неполное представление должностному лицу или организации грозит штраф. Размеры этих штрафов могут колебаться от нескольких сотен рублей до десятков, а то и сотен тысяч рублей. Повторное нарушение влечет за собой увеличение размера санкций

СХЕМА РАБОТЫ С НАМИ

1

Отправьте заявку
или позвоните

2

Консультант
уточнит детали

3

Подготовим выгодное
предложение

4

Начнем работать над
вашими задачами

БЕРЕМ НА СЕБЯ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Мы осознаем свою ответственность перед клиентами, которые доверяют нам решать важные вопросы бухгалтерского, налогового и юридического сопровождения своего бизнеса и стремимся обеспечить своим клиентам максимальные гарантии.

Поэтому, мы добровольно застраховали деятельность «ОптималБух» на 2 000 000 рублей – это полностью исключает ваши риски при сотрудничестве с нами. По договору, который мы заключаем с нашими клиентами, наша ответственность не заканчивается в отчетном году, мы несем ответственность еще 4 года!


Нам доверяют

logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company
logo-company

Заказать бухгалтерские услуги

Наша компания «Оптимал бух» предоставляет бухгалтерские услуги
для всех видов организаций более 15 лет по всей России.

100%

довольных
клиентов

Нажимая кнопку «Рассчитать стоимость», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Ваш регион - Москва?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.