Абонентское бухгалтерское обслуживание

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Услуги компании Оптималбух

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Абонентское бухгалтерское обслуживание — передача функций штатного бухгалтера в компании сторонним специалистам. В ходе оказания услуги эксперты службы выполняют полный спектр работ бухгалтерии: ведут учет финансов, материалов, основных средств, начисляют зарплату, сдают отчетность. Аутсорсинг «Оптимал бух» позволит получить качественное сопровождение в Москве и других городах страны без расходов на содержание отдела бухгалтерии.

Преимущества абонентского обслуживания

  • только квалифицированные специалисты, которые в полной мере справляются с задачами и текущим объемом работы;
  • владение всеми участками бухгалтерии: поддержка любых режимов налогообложения, сопровождение ВЭД и специфических видов деятельности;
  • исключение издержек, связанных с подбором, наймом, мотивацией персонала, оплатой труда;
  • отсутствие необходимости арендовать помещение, покупать мебель, оборудование, дорогостоящие учетные программы;
  • непрерывное сопровождение: удаленный специалист не болеет, не отпрашивается, не уходит в отпуск, не увольняется перед сдачей отчетности;
  • аутсорсер несет персональную финансовую ответственность за ошибки и нарушения сроков;
  • стоимость сопровождения можно включить в расходы и уменьшить налог на прибыль.

Договор абонентского обслуживания заключается на длительный срок. За это время эксперты получают полное представление о специфике бизнеса, обеспечивая быстрый, отлаженный, стабильный учет без штрафов и санкций.

Услуги абонентского бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»

Специалисты компании предоставляют исчерпывающую поддержку всех участков бухгалтерии ИП, некоммерческих организаций, предприятий различных форм собственности: ООО, ОАО, других юридических лиц.

 Клиенты могут доверить бухгалтерам «Оптимал бух»:

  • сопровождение налогового и кадрового учета;
  • заполнение первичных документов;
  • формирование регистров бухгалтерского учета;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • начисление заработной платы, отпускных, НДФЛ;
  • ведение расчетов с контрагентами;
  • работа в системе клиент–банка, валютные платежи;
  • подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС;
  • взаимодействие с банками, представителями налоговой инспекции;
  • предоставление документов для получения банковских гарантий и ссуд;
  • подготовка возражений на претензии проверяющих органов;

Также специалисты оказывают консалтинговые услуги по оптимизации бухгалтерского учета, налогообложения, экспертизе документов и сделок с контрагентами. Все работы, необходимые для качественного бухучета, входят в тариф абонентского сопровождения компании.

Стоимость абонентского сопровождения в «Оптимал бух»

Цена аутсорсинга зависит от системы налогообложения, специфики хозяйственных операций, количества сотрудников, наличия дочерних подразделений, ВЭД. Примерная стоимость бухучета по договору абонентского сопровождения представлена в таблице:

Название услугиОСНОУСН 6%УСН 15%
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (1-10 операций)   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (11-30 операций)   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (31-50 операций)   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (51-100 операций)   
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (100 операций и выше)   
Составление и подача нулевой отчетности   
Постановка бухгалтерского и налогового учета   
Восстановление бухгалтерского и налогового учета   
Бухгалтерские консультации   

С помощью абонентского сопровождения экспертов в бухучете малый бизнес может получить квалифицированных работников, соблюдающих международные принципы ведения бухгалтерии, по доступной стоимости. Они наладят качественный, безошибочный бухучет и обеспечат его соответствие стандартам качества.

Передав бухгалтерию на аутсорс, средний и крупный бизнес сократит издержки на содержание штата, освободит сотрудников от рутинных задач, снизит загрузку отделов в период налоговых проверок. С помощью профессионалов руководитель снизит влияние на бизнес «человеческого фактора», исключив ошибки в отчетах и санкции госструктур.

Особенности абонентского сопровождения в «Оптимал бух»

«Оптимал бух» ведет бухгалтерию в собственной сертифицированной базе 1С. Документы предприятия хранятся на надежном облачном сервере, защищенном современным оборудованием дата–центров. Руководитель фирмы может в любой момент просмотреть документацию, отчетность, копию базы предприятия. Специалисты компании всегда на связи, готовы предоставить информацию о хозяйственных операциях или выполнить поручение: провести оплату, проконсультировать, выставить счет.

В отличие от штатных сотрудников, эксперты компании регулярно повышают квалификацию, отслеживают ежегодные нововведения ФНС, Минфина, ЦБ РФ. Доверив бухгалтерию специалистам, вы обеспечите сопровождение финансово–хозяйственной деятельности предприятий по высоким стандартам качества. 

    Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных