О нас

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Квалифицированные бухгалтерские услуги на аутсорсинге для бизнеса: сопровождение и обслуживание ООО и ИП на разовой, комплексной или постоянной основе

«Оптимал бух» вышла на рынок бухгалтерских услуг в 2009 году. Мы объединили специалистов с богатым опытом работы сразу в нескольких направлениях — бухгалтерском, налоговом сопровождении и консалтинга. Достаточно быстро занять достойное место в списке профильных компаний Тульской области и всей России нам помог богатый спектр услуг, а также:

  • постоянное изучение тенденций развития бухгалтерского рынка региона и страны;
  • повышение объема знаний и квалификации специалистов. (Посещения тренингов, конференций)
  • внедрение инноваций и автоматизация процессов бухгалтерского учета;
  • регулярная работа над расширением списка сервисов и их совершенствованием;
  • мониторинг законодательных изменений.

О компании «Оптимал бух»

История компании «Оптимал бух» (здесь желательно указать юридическое наименование, например, ООО «Оптимал бух») началась в 2009 году с создания бухгалтерского бюро. У нас был небольшой офис в Туле, площадью 18 кв. м, в котором сидел один штатный сотрудник. Сегодня мы занимаем офисную площадь более 100 кв. м. На этой территории работает 6 бухгалтеров с профильным образованием, 3 операциониста, системный администратор и руководство компании. Предлагаем:

  • многолетний опыт ответственного ведения дел предприятий и организаций, занятых в разнообразных сферах деятельности;
  • избавление клиента от рутинных, но достаточно сложных задач, требующих постоянного внимания и ответственности;
  • наши глубокие и постоянно пополняемые знания;
  • совместный труд давно и успешно практикующих бухгалтеров;

Решаем все вопросы клиентов отдельно и в комплексе, подключая при необходимости к проекту команду, а не одного бухгалтера, закрепленного по договору. Мы:

  • стабильно увеличиваем клиентскую базу;
  • Сотрудничаем с банками и различными бухгалтерскими сервисами;
  • активно участвуем в развитии предпринимательства города, области, России(проводим конференции);
  • Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.

Аналитики рынка отмечают, что «Оптимал бух» по профессиональному уровню специалистов и предоставляемых услуг неизменно входит в список ведущих профильных предприятий Тульской, Московской областей и других регионов страны.

Среди наших партнеров – ведущие банки России: Сбербанк, ВТБ, Модульбанк, Точкабанк.
Среди наших клиентов – мелкие, средние и крупные компании, действующие в сфере интернет-маркетинга, металлургии, логистики, строительства и многих других.

Специалисты компании мгновенно реагируют на любые изменения рынка, строят всю работу на действующих законах, подзаконных актах, поправках и других нормативах, анализируют и учитывают интересы и потребности заказчика. Цифры наглядно демонстрируют успехи компании. С 2009 года у нас:

  • свыше 300 довольных клиентов;
  • 12 часов работает техническая поддержка;
  • более 5 видов связи с бухгалтером.

За все ошибки по налогам, просрочки и недочеты наши сотрудники расплачиваются своими деньгами, поэтому с компании-клиента сняты риски штрафов и любые проблемы, возникающие из-за безответственного ведения дел.

Гарантируем грамотное ведение финансового учета, полную защиту от налоговых сбоев.

Миссия компании

  • В персонализированном смысле миссия компании «Оптимал бух» — создание полноценной и всеобъемлющей бухгалтерской поддержки предпринимателей, максимальное упрощение и облегчение становления бизнеса в любых сферах рынка, что особенно важно для стартапов.
  • В глобальном смысле мы стремимся вытеснить с рынка неквалифицированные услуги, которые предлагают по низким ценам фирмы однодневки и бухгалтеры-одиночки старого формата. Для выполнения миссии стараемся сдерживать рост цен, делать их доступными для всех.

Наши цели и задачи

  • Основная стратегическая цель компании — честный и доходный бизнес каждого обратившегося к нам клиента. Заглядывая в будущее, мы продумываем все ближайшие перспективы, даем рекомендации для развития.
  • Наши основные задачи – нацеливать на успех и вести к нему, обеспечить клиентам всестороннюю защиту и поддержку, предотвращать любые ошибки. Независимо от их уровня, они негативно сказываются на деятельности предприятия.

Для выполнения целей и задач специалисты компании выстраивают только честную и всегда персональную стратегию, продумывают каждый тактический ход на пути к успеху предприятия-клиента.

Наша команда

В компании «Оптимал бух» работают только профессионалы. У нас дружный коллектив. Мы знаем, что клиенты доверяют не каждому в отдельности, а компании в целом. Именно поэтому особое внимание уделяем слаженности и четкости взаимодействия специалистов между собой.

От успешности работы каждого сотрудника зависит не только уровень обслуживания клиента, но и развитие группы «Оптимал Бух» в целом, общая репутация компании. Она стабильно растет.

Профессиональное развитие – одна из наших внутренних задач. Все наши сотрудники готовы тратить личное время на это. Неустанно повышать квалификацию и оперативность обслуживания дипломированным и знающим бухгалтерам помогают:

  • участие в профильных семинарах, конференциях, выставках и иных мероприятиях;
  • изучение дополнительной литературы и других источников информации;
  • постоянный мониторинг наших и смежных сфер деятельности;
  • внедрение перспективных новинок, программ, баз данных.

Спектр услуг для бизнеса и граждан

Наша компания ориентируется на актуальные тенденции развития профильных сфер. Это лежит в основе комплексного обслуживания и внедрения современных форматов предоставления бухгалтерских услуг.

Учитываем общие тенденции развития российского и регионального рынка аутсорсинга, особенности становления бизнеса в современных экономических условиях.

Мы не отказываемся от разовых услуг, но стараемся ориентировать наших клиентов на комплексное и регулярное обслуживание. Это удобно и безопасно во всех отношениях, не приходится исправлять ошибки штатных или сторонних сотрудников, которым поручили вести отдельные направления. Предоставляем:

  • полный спектр бухгалтерских услуг;
  • все виды профильного аутсорсинга,
  • оформление нулевой отчетности;
  • расчет заработной платы;
  • бухгалтерское сопровождение;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • восстановление бухучета;
  • проведение регистрации ООО, ИП, пр.

Проводим аудит состояния дел. На протяжении всего периода обслуживания даем консультации​​​​​​​ в бухгалтерской и смежных сферах. Осуществляя постоянную поддержку бизнеса, мы не только решаем текущие вопросы, но и предотвращаем ошибки, чтобы не устранять их последствия.

Как строится взаимодействие с клиентами

Внимательное отношение к развитию нашей сферы деятельности и внедрение новых технологий позволяет нам сегодня обеспечивать сопровождение клиента без задержек, перерывов и срывов. Мы были среди первых компаний, начавших выполнять задачи в формате аутсорсинга как в оффлайн-, так и в онлайн-режиме.

Обеспечиваем всегда современную, стабильную и своевременную поддержку бизнеса. Работа строится с учетом специфики предприятия-клиента.

  • Организован комфортный фронт-офис для проведения встреч, работает бэк-офис, действует оперативная курьерская служба, которой можно доверять доставку документов любого уровня важности.
  • Персональный бухгалтер закрепляется за каждым проектом. При желании клиент может выбрать сотрудника на свое усмотрение.
  • При необходимости собираем консилиум для решения сложных задач.
  • Продуманы тарифные планы для различных типов бизнеса, что позволяет оптимизировать расходы заказчика.

Среди разных вариантов решения проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, мы обязательно выбираем оптимальный. Часто находим нестандартный, но всегда законный путь. Стараемся действовать превентивно – предотвращать негативные ситуации, а не выходить из них.

Строго соблюдаем законы РФ. Стабильно удерживаем баланс между финансовыми интересами заказчика и законными способами сокращения расходов, включая оптимизацию налогообложения.
Гарантируем высокий уровень и единые стандарты обслуживания юридических лиц и ИП при персонализированном подходе.
Обеспечиваем абсолютную безопасность и безусловную конфиденциальность данных, что закреплено в договоре. Защита информации ведется на всех современных уровнях.

Ценообразование и персональные условия бухгалтерского аутсорсинга, сопровождения компаний

Предлагая комплексную поддержку, разовое или абонентское обслуживание компаниям России, мы понимаем, что каждого клиента сегодня интересуют выгоды и вопросы экономии. Наше руководство грамотно подходят к ценообразованию, поэтому стоимость услуг у нас всегда доступна для представителей всех категорий бизнеса. Среди путей сдерживания роста цен:

  • оптимизация внутренних бизнес-процессов;
  • снижение целевых затрат не в ущерб качеству;
  • ликвидация любых нецелевых расходов и прочее.

Для минимизации затрат заказчика на обслуживание мы разрабатываем пакеты, наилучшим образом подходящие для каждого проекта. Конечная смета всегда ниже стоимости отдельных услуг. Оплату принимаем наличными и по безналу. По договору оформляем полный пакет документов.

При объемах работ и постоянном взаимодействии вступает в силу гибкая система скидок. Не пропустите наши периодические выгодные условия:

  • скидка 20% на бухгалтерское обслуживание в первый месяц при подписании договора в течение недели с датыобсуждения;
  • скидка 10% на бухгалтерские услуги для всех, кто приходит по рекомендации нашего клиента;
  • другие интересные акции и спецпредложения.

Ежемесячная оплата бухгалтерской поддержки и сопровождения на аутсорсинге существенно ниже содержания в штате собственных специалистов. Воспользуйтесь удобным и практичным предложением компании «Оптимал бух», и вы сразу ощутите облегчение при ведении бизнеса. Вы перестанете сталкиваться с проблемами.

Переход от разовых услуг сторонних компаний или штатных сотрудников к грамотной и всесторонней поддержке в одном месте – это не только выгодно, но и безопасно.
Ждем ваши обращения по телефону или в режиме онлайн. Для вас работают настоящие профессионалы!