Аутсорсинг бухгалтерии для ИП

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Москвы и других городов России.

Аутсорсинг бухгалтерии для ИП

Список услуг для ИП при УСН 6%

Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудниковот 3 000 р./квартал.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников)от 6 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)4 000 р./кв-л.

Список  услуг для ИП при УСН 15%

Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудниковот 3 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников)от 9 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)3 000 р./кв-л.

Список  услуг для ИП при ОСНО

Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудниковот 3 200 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников)от 8 100 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)6 000 р./кв-л.

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Бухгалтерский аутсорсинг для ИП на УСН — это отличное решение для предпринимателей, которые хотят сэкономить время и деньги на ведении бухгалтерского учета. С помощью такой услуги можно избавиться от необходимости содержать собственную бухгалтерию и переложить все дела на профессионалов, которые знают нюансы и требования законодательства. Также бухгалтерский аутсорсинг позволяет сократить расходы на оформление документов, подготовку отчетности и получение лицензий. В результате ИП может сосредоточиться на своей основной деятельности и развивать свой бизнес без проблем с финансами.

    Как понять, нужен ли бухгалтерский аутсорсинг ИП?

    Бухгалтерский аутсорсинг может быть полезен для ИП, которые имеют ограниченные ресурсы и не могут позволить себе содержать собственный отдел бухгалтерии. Если у вас маленький бизнес, и вы не знаете, как правильно вести бухгалтерский учет, то может, имеет смысл обратиться к услугам аутсорсинговой компании. Это позволит сосредоточиться на основной деятельности и не тратить время на решение финансовых вопросов.

    Также переход на аутсорсинг станет отличным решением, если:

    • ваш бизнес расширяется и нужно обеспечить безошибочное ведение учета;
    • у вас уже работает бухгалтер, но, несмотря на это, имеются какие-то недоработки;
    • ваш бухгалтер уволился;
    • по результатам выездной налоговой проверки выявлено много ошибок.

    Кроме того, аутсорсеры обладают профессиональными знаниями и опытом работы с различными видами деятельности, что может быть полезно при работе с импортом, экспортом или тарифами.

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для ИП в компании «ОптималБух»

    Бухгалтерский аутсорсинг – это передача функций по ведению бухгалтерского учета на стороннюю организацию. Для ИП такой подход имеет множество преимуществ.

    Во-первых, это экономия времени и денег на содержание штата бухгалтеров. Бизнесмену не придется искать компетентных бухгалтеров и нанимать их. А это большая экономия на зарплате, налогах и взносах. Кроме того, не нужно искать офис или помещение, приобретать мебель и оргтехнику для работы, тратиться на покупку и обслуживание специальных программ.

    Во-вторых, профессиональный подход к ведению учета и своевременное предоставление отчетности. Чтобы не допустить ошибок, бухгалтеры компании «ОптималБух» постоянно расширяют сферу своих познаний в области бухучета и ведения бизнеса. Помогают им в этом периодические издания, семинары, вебинары и иные инструменты, которые оплачивает наша компания. Так мы можем быть уверены в том, что наши специалисты оказывают качественные услуги и берем на себя финансовую ответственность за результат.  

    В-третьих, снижение рисков возникновения ошибок и штрафных санкций со стороны налоговых органов. Гарантии качества работы и финансовая ответственность компании «ОптималБух» прописывается в договоре на бухгалтерское обслуживание. Если по вине наших специалистов вам выставят штраф (например, за ошибки в отчете или срыв сроков его сдачи), наша компания возместит все ваши расходы на него.

    В-четвертых, передача бухгалтерии на аутсорсинг обеспечит стабильность и непрерывность учета. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, в декрет, просто пропасть. А собственнику бизнеса придется быстро искать замену. В случае с передачей бухгалтерии на аутсорсинг такая ситуация исключена. Все учетные операции будут проводиться вовремя. Если аутсорсер уйдет в отпуск, ведением бухгалтерии сразу займется другой специалист.   

    При этом ИП может выбрать оптимальный тарифный план и получить только необходимый комплекс услуг по ведению бухгалтерии. Это особенно удобно, если у вас уже есть бухгалтер, которому нужна помощь. Вы можете передать на аутсорсинг не всю бухгалтерию, а определенные участки (например, начисления зарплаты, формирование отчетности, ведение первички и прочее).

    Что входит в стоимость бухгалтерских услуг для ИП

    Бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей могут включать в себя различные виды работ, такие как:

    • регистрация ИП, помощь в получении лицензии на ведение бизнеса;
    • ведение бухгалтерского и налогового учета;
    • составление отчетности для налоговой, СФР, Росстата и иных контролирующих органов, взаимодействие с ними;
    • консультирование по вопросам выбора системы налогообложения и законной оптимизации налоговой нагрузки;
    • ведение первички;
    • расчет и уплата налогов, взносов и иных платежей;
    • начисление заработной платы сотрудникам;
    • ведение кадрового учета;
    • ведение архива документации.

    Стоимость этих услуг зависит от объема работы и сложности задач, которые ИП ставит перед нашей компанией. Например, обслуживание ИП на упрощенке будет стоить меньше, чем бухгалтерские услуги для предпринимателя, ведущего ВЭД и работающего на основной системе налогообложения. Кроме того, передача нескольких простых учетных функций стоит дешевле комплексного обслуживания. Но здесь важна специфика бизнеса и учета. В некоторых случаях проще и дешевле передать на аутсорсинг весь учет. Тем более что мы предлагаем таким бизнесменам хорошие бонусы.      

    Уже до заключения договора вы сможете получить скидку на бухгалтерское обслуживание в «ОптималБух». Для этого достаточно нажать кнопку «Заказать услугу» на любом разделе нашего сайта и ответить на несколько вопросов небольшой анкеты. В результате наши специалисты точно рассчитают стоимость обслуживания и расскажут о деталях сотрудничества.  

    В нашем лице вы приобретете надежного и опытного делового партнера, который нацелен на постоянное сотрудничество. Наши специалисты мотивированы на то, чтобы развивать бизнес заказчиков, а не просто вести учетные операции.

    Бухгалтеры «ОптималБух» не навязывают клиентам ненужные услуги, а работают на результат. Мы уверены, что только качеством и доверием можно заработать хорошую репутацию. А это лучшая реклама, которая говорит сама за себя.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

    Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы

    1

    Может проще взять бухгалтера на 0,5 ставки, чем платить за аутсорсинг?

    Да, для небольшого ИП будет дешевле взять в штат приходящего бухгалтера. Но аутсорсинг выбирают не из-за дешевизны, а из-за качества услуг. Наша компания гарантирует достоверный учет. Кроме того, все штрафы, пени и прочие санкции, которые вам выпишут по вине наших специалистов, покроет страховка. Они заинтересованы в достоверности вашего учета. Что касается штатного или приходящего бухгалтера, то привлечь его к ответственности за ошибки или штрафы, которые на вас выпишут, не получится.

    2

    А как быть с конфиденциальностью? Где гарантии того, что после завершения сотрудничества ваши специалисты не будут использовать информацию о бывшем клиенте против него самого?

    Чтобы исключить такие ситуации, мы подписываем с клиентами отдельное юридически обязывающее соглашение. Оно предусматривает ответственность за разглашение коммерческой тайны. Кроме того, наша компания подписывает с каждым своим сотрудником еще одно похожее соглашение. Ответственность за разглашение тайной информации наступает даже после прекращения сотрудничества с клиентом или после увольнения нашего сотрудника. Такой подход доказал высокую эффективность, как превентивная и практическая мера.

    3

    Как ваши специалисты будут отвечать за свои ошибки?

    Финансовые гарантии прописываются в договоре. Если по нашей вине вам выставят штраф, наша компания возместит финансовые потери в полном объеме. Если же наш специалист допустит ошибку, которая не повлекла за собой финансовых последствий, ее исправлением он будет заниматься сам.

    4

    У меня сезонный бизнес. Нужен ли мне аутсорсинг?

    Передав учет на аутсорсинг, вы много сэкономите на услугах по бухгалтерскому сопровождению. Штатному бухгалтеру зарплату придется платить круглый год. Мы же обсуждаем условия обслуживания с каждым клиентом индивидуально. Наши специалисты подстраивают свою работу под ваш бизнес, а не наоборот.

    Аутсорсинг
    Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
    Налоги на заработную плату 0 р.
    Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
    Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
    Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
    Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
    Юридическое сопровождение Есть
    Суммарные издержки 40 000 р.

    Наши сотрудники

    Marina_Eliseeva
    Марина Елисеева
    Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
    Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
    Anna_Vasilieva
    Анна Васильева
    Ведущий бухгалтер
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
    Svetlana_Chernova
    Светлана Чернова
    Бухгалтер
    Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
    Аттестованный налоговый консультант
    Nina_Pavlova
    Нина Павлова
    Бухгалтер
    Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
    Nina_Pavlova
    Вероника Муравеьва
    Налоговой консультант
    Член института профессиональных бухгалтеров России.
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

    С кем мы работаем

    Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
    Строительные компании
    Оптовая и розничная торговля
    Промышленные компании
    E-commerce
    Гостинично- ресторанный бизнес
    Производственные компании
    IT
    Услуги и сервис

      Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных