Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Москвы и других городов России.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Вы можете не думать о ведении бухгалтерии и уплате налогов. Вам не нужно принимать в штат бухгалтеров, платить им зарплату, обеспечивать их техникой, мебелью. Для этого просто передайте свою бухгалтерию в руки профессионалов, которые гарантируют результат.

    Бухгалтерский аутсорсинг – это удаленное и непрерывное ведение бухучета для юрлиц и ИП. Воспользовавшись услугами бухгалтерского аутсорсинга, вы сможете полностью сосредоточиться на своей главной задаче – на развитии бизнеса.

    Прайс-лист на бухгалтерские услуги

    УслугаЦена в рублях
    Начисление зарплаты и иных выплат600 руб за 1 работника
    Оформление и отправка «нулевого» балансаот 1 500 руб.
    Одна консультация бухгалтераот 1 500 руб.
    Восстановление бухучетаОт 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, особенностей учета и периода)
    Сдача в налоговую отчетности по телекоммуникационным каналамот 1 000 руб.
    Ведение кредитных портфелейот 3 000 руб.
    Операции в системе «Клиент-банк» по вашему расчетному счетуот 3 000 руб.
    Услуга «Главный бухгалтер»от  5 000 руб.
    Составление ликвидационного баланса от 2 000 руб. 
    Составление ликвидационного баланса экспресс-аудит от 3 500 руб.
    Экспресс-аудит налогового и бухучетаот 5 000 руб.
    Создание авансовых отчетов100 руб. 
    Сверка дебиторки и кредиторки с контрагентамиот 200 руб. 
    Отправка документов по ЭДО (на тарифе ЭДО-1 документ)100 руб./платежка

    Почему вам выгодно передать бухгалтерию на аутсорсинг?

    • Вы получаете гарантию качества. Профессиональная деятельность наших бухгалтеров застрахована. А за свои ошибки они несут материальную ответственность.
    • Сэкономленные на бухгалтерии деньги вы сможете направить на развитие бизнеса. Вам не придется тратиться на штатного бухгалтера и платить ему зарплату, больничные, отпускные, искать ему рабочее место и обустраивать его.

    • Вам не придется решать кадровые вопросы: подбирать бухгалтера, думать о повышении его квалификации. Мы сами заботимся о том, чтобы наши бухгалтеры были в курсе последних законодательных изменений, они участвуют в тематических семинарах и вебинарах. Вы за это не платите.

    • Вам не придется думать о том, кому передать полномочия бухгалтера, если он вдруг заболеет, уйдет в декрет или просто пропадет.

    • Мы гарантируем конфиденциальность. Наши специалисты несут ответственность за разглашение информации о клиентах. Поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши конкуренты ничего не узнают.

    Какие услуги предоставляют аутсорсинговые фирмы?

    Бухгалтерский аутсорсинг будет полностью подстроен под потребности вашего бизнеса. В зависимости от ваших задач наши специалисты:

    • после заключения договора проведут аудит бизнеса, выявят ошибки и предложат меры по их устранению;
    • проверят заключенные договоры и подготовят новые;
    • будут оформлять платежные поручения, акты, товарные накладные и иную бухгалтерскую документацию;
    • займутся начислением заработной платы, отпускных, больничных, декретных и иных пособий, выплат;
    • будут своевременно сдавать отчетность в налоговую, фонды и другие госорганы;
    • подготовят документы для налоговой проверки и будут взаимодействовать с инспекторами при ее проведении;
    • организуют учет, будут принимать участие в инвентаризации;
    • поставят бухгалтерский и налоговый учет с нуля, займутся его восстановлением, наладят документооборот, кадровый учет;
    • проведут анализ текущего финансового состояния бизнеса;
    • будут работать с налоговыми инспекторами и представителями других проверяющих структур.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    Для этого есть 5 причин:

    1. Компания «Оптимал Бух» гарантирует качество своих услуг. Наша ответственность за результаты работы прописывается в договоре и закрепляется страховым полисом. Если по вине наших специалистов вы понесете убытки, страховка покроет их.
    2. Кроме того, наш специалист будет с вами на связи 24/7. Вы сможете задать ему вопрос в любое время по телефону, по электронке, через мессенджер, при личной встрече (как вам удобно).
    3. Мы предлагаем самые выгодные цены в Москве. От сотрудничества с нами вы ежегодно сможете экономить до 60 тыс. рублей.
    4. Все тонкости сотрудничества прописываются в договоре. Вы сможете понять, как формируется стоимость обслуживания, из чего она складывается.
    5. В нашем штате трудятся только опытные бухгалтеры, которые работают с крупными и малыми ООО и ИП из различных сфер деятельности.

    Онлайн-калькулятор
    расчета стоимости бухгалтерских услуг для юридических лиц

    Система налогообложения
    Количество онлайн-касс, принимающих наличные
    Количество аккаунтов эквайринга
    Количество строк банковских выписок, в т.ч:
    - рублевые
    - валютные
    Количество сотрудников
    В штате и по договору ГПХ
    Примерная стоимость услуг:
    0 руб. / мес.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1

      Как определяется стоимость бухгалтерского обслуживания и как ее рассчитать?

      Для уплаты налогов и сдачи отчетности расчетным периодом является квартал. Именно на такой период рассчитывается стоимость бухгалтерского обслуживания. Зависит она от множества факторов: системы налогообложения, количества сотрудников, видов деятельности, оборотов компании-заказчика и прочее. Рассчитать стоимость обслуживания вы можете, обратившись к нашему менеджеру.

      2

      Где оказываются услуги и можно ли подъехать к вам для консультаций?

      Удаленное бухгалтерское обслуживание ведется из офиса в Москве на ул. Бауманской, 11, стр.8. При необходимости вы можете приехать на консультацию.

      3

      Что нужно от нашей компании, чтобы не возникло задержек?

      Чтобы наш специалист своевременно отражал на счетах бухгалтерского и налогового учета все операции, заказчику достаточно своевременно передавать сканы оригинальных документов. Если в них будут ошибки, бухгалтер вам об этом скажет.

      4

      Если по вине аутсорсера налоговая выставит штраф, кто его будет платить?

      Компания ОптималБух страхует профессиональную ответственность своих бухгалтеров. Например, если клиенту выставят штраф по вине нашего специалиста, страховка покроет расходы на него. Но нужно учитывать, что ответственность за полноту сведений несет заказчик. Соответственно, если налоговики выставят штраф из-за недостоверности или неполноты сведений, ответственность за это будет на заказчике.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных