Бухгалтерское сопровождение в Москве для ИП и ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Москва и других российских регионах

Бухгалтерское сопровождение в Москве для ИП и ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Бухгалтерское сопровождение в Москве для ИП и ООО

    На ведение бухгалтерии ИП цена может быть разной, то же самое справедливо и для ООО.

    Компромиссный вариант – комплексное бухгалтерское обслуживание с фиксированной ценой в месяц. Почему это более выгодно, чем штатный бухгалтер, и какие виды бух. аутсорсинга существуют?

    Разновидности аутсорсингового бухгалтерского сопровождения

    Выбирая такой вид услуг, ИП или ООО могут предпочесть один из вариантов:

    • разовые консультации бухгалтера по различным вопросам бухучёта;
    • выборочное или частичное ведение бухгалтерского сопровождения – например, сдача отчётности, начисление зарплат и т.п.;
    • предоставление комплексной услуги – сторонняя организация ведёт полное сопровождение бизнеса, что исключает присутствие бухгалтера в штате компании.

    Цены будут отличаться: стоимость разовых консультаций ниже, чем на полное сопровождение в месяц, однако если бухгалтерские вопросы возникают регулярно, выгоднее сразу выбрать комплексное ведение бухгалтерии.

    Преимущества для клиентов

    Предприятиям малого и среднего бизнеса, таким как ИП и ООО на УСН или ОСНО, особенно выгодно ведение бухгалтерии на аутсорсе. Цена такой помощи будет существенно ниже, чем стоимость найма бухгалтера в штат компании.

    1. Помимо экономии на оплате труда, не потребуется оборудовать кабинет и платить все обязательные отчисления с зарплаты сотрудников бухгалтерии, а также оплачивать их больничные и отпуска.
    2. Не нужно беспокоиться о том, что потребуется искать замену, если бухгалтер заболел. В штате аутсорсинговой компании всегда найдутся специалисты, которые окажут требуемые услуги.
    3. Риск найма неквалифицированного сотрудника исключён: в специализированных фирмах работают профессионалы, цены на услуги которых на рынке будут намного выше для малого и среднего бизнеса.

    Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, получают сертификаты фирмы «1С» и знают обо всех изменениях налогового законодательства. Они осведомлены обо всех нюансах ведения бухгалтерии для ИП и ООО на УСН и ОСНО, а значит, исключены ошибки, цена которых – претензии со стороны гос. органов и разорительные штрафы.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Стоимость бухгалтерских услуг

      УслугаЦена
      Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режимеот 3000 руб./мес.
      Бухгалтерское обслуживаниеот 2000 руб./мес.
      Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСНот 3000 руб./мес.
      Учет кадров и заработной платыот 3000 руб./мес.
      Учет кассовых операцийот 1000 руб./мес.
      Электронная отчетностьот 2000 руб./мес.
      Нулевая отчетность УСН3500 руб.
      Нулевая отчетность ОСН3600 руб.
      Восстановление учета УСН 6%от 4000 руб.
      Восстановление учета УСН 15%от 7000 руб.
      Восстановление учета ОСН10000 руб.
      Бухгалтерские услуги в розничной торговлеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги в оптовой торговлеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги на производствеКалькулятор
      Бухгалтерские услуги в строительствеКалькулятор
      Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)от 1500 руб.
      Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИПот 1000 руб.
      Постановка учетаот 3000 руб.
      Постановка (снятие) на УСН1500 руб.
      Постановка (снятие) на Патент1500 руб.  

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1

      Как организуется документооборот между заказчиком и аутсорсером? Как сдается отчетность?

      Бухгалтерское обслуживание проводится удаленно, поэтому заказчики направляют нам документы по электронной почте, факсом или через курьера. Заказчику важно обеспечить своевременное предоставление документов по каждой хозяйственной операции. Кроме того, документы должны быть достоверными. Только при таких условиях мы гарантируем достоверный учет и отсутствие штрафов. После получения первички начинается наша работа: бухгалтеры проверяют ее на наличие обязательных реквизитов и сделают проводки. На основе полученной от заказчика информации формируются отчеты для налоговой и других проверяющих ведомств. Отправляется отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Факт приемки подтверждается соответствующим уведомлением.

      2

      Гарантируете ли вы, что информация о моем бизнесе не попадет к конкурентам?

      Вопрос конфиденциальности и сохранения коммерческой тайны решается еще на стадии подписания договора на бухгалтерское обслуживание. Каждый наш сотрудник несет персональную ответственность за разглашение информации о клиентах. В этом случае ему придется возмещать пострадавшей стороне моральный вред и уйти с работы. Что касается защиты электронной базы, то мы используем самые совершенные программы, препятствующие несанкционированному копированию информации.

      3

      Может ли увеличиться стоимость обслуживания после подписания договора?

      Если ваш бизнес развивается, то вполне естественно, что через определенный период времени документооборот и количество операций увеличится. В этом случае по согласованию с заказчиком мы оформляем дополнительное соглашение к договору, в котором прописываются новые условия сотрудничества.

      4

      Как вы отвечаете за ошибки своих бухгалтеров?

      Работа наших специалистов застрахована на 2,4 млн. руб. Если они допустят ошибку или поздно отчитаются в налоговую, в результате чего вам выпишут штраф, страховка покроет его. Материальная ответственность бухгалтеров за результаты своей работы прописана в договоре. Поэтому они заинтересованы в обеспечении качественного и достоверного учета.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных