Ликвидация OOO

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Москва и других российских регионах

Ликвидация OOO

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Услуги по ликвидации ООО

    Закрыть Общество с ограниченной ответственностью значительно сложнее, чем ИП. Его ликвидация в среднем занимает около 6 месяцев. Ведь требуется серьезная подготовка документов, обращение в Федеральную налоговую службу и в средства массовой информации. Самостоятельно сделать это достаточно сложно. Необходимо обладать специальными знаниями. Поэтому лучше обратиться в организацию, предоставляющую услуги по ликвидации ООО. Например, в компанию «ОптималБух».

    Сколько стоит ликвидация ООО

    Стоимость ликвидации Общества с ограниченной ответственностью составляет от 25000 руб и зависит от многих факторов. Заранее точно определить ее невозможно. Чтобы распланировать бюджет с высокой точностью, требуется понимать из чего складываются затраты на ликвидацию ООО. Сюда входит:

  • оплата государственной пошлины;
  • услуги нотариуса;
  • сообщения в средства массовой информации;
  • сопровождение юристов;
  • бухгалтерские услуги;
  • оплата работы ликвидатора.
  • Способы ликвидации ООО

    На цену услуг по ликвидации Общества с ограниченной ответственностью влияет способ его закрытия. Это может быть:

  • добровольная ликвидация;
  • принудительная;
  • альтернативная;
  • через банкротство.
  • Первый способ актуален в том случае, если компания перестала вести свою деятельность, и учредители приняли решение о ее закрытии. Для этого нужно подготовить всю необходимую документацию и рассчитаться с долгами. Второй способ предусматривает закрытие ООО по решению суда, а также уполномоченных государственных органов. Это происходит, если в работе компании были найдены серьезные нарушения.

    Альтернативная ликвидация ООО проводится путем замены учредителей и генерального директора через куплю-продажу долей в уставном капитале или посредством реорганизации. Закрытие Общества с ограниченной ответственностью через банкротство происходит, если у него есть большие долги перед кредиторами.

    Этапы ликвидации ООО

    В статье 61 ГК РФ отображены ситуации, когда деятельность Общества с ограниченной ответственностью прекращается в принудительном порядке. В иных случаях закрытие ООО проводится на добровольной основе. Процедура ликвидации состоит из таких этапов:

  • Выносится решение о закрытии компании. После создается ликвидационная комиссия.
  • Сообщается в ФНС о принятом решении. Здесь требуется соблюдать сроки. Информацию нужно предоставить в течение 3 суток. Срок отсчитывается с того момента, когда было принято решение о ликвидации ООО.
  • Представители ООО передают данные в «Вестник государственной регистрации».
    Информация о начале ликвидации Общества с ограниченной ответственностью предоставляется кредиторам.
  • Данные отправляют в центр занятости. Дополнительно представители ООО оповещают своих сотрудников о том, что предстоит их увольнение.
  • Компания проводит подготовку к визиту выездной проверки органов ФНС.
  • Далее подготавливается и сдается промежуточный ликвидационный баланс.
  • ООО производит расчет по всем имеющимся задолженностям.
  • Происходит оформление итогового ликвидационного баланса, и распределяются активы компании.
  • Окончательный пакет документов отправляют в Федеральную налоговую службу.
  • Все этапы ликвидации Общества с ограниченной ответственностью имеют определенные нюансы, которые в обязательном порядке требуется уточнять заранее.

    Подготовка к возможной выездной проверке ИФНС

    Налоговая проверка органами ФНС не в обязательном порядке, но может проводиться. Федеральная налоговая служба редко инициирует такую процедуру. Обычно проверяются так называемые нулевые компании. Но в любом случае лучше подготовиться к визиту органов ФНС заранее.

    Специалисты компании «ОптималБух» готовы в любое время представлять интересы ООО на период проверок. Они приведут в порядок отчетную документацию, а также финансовые расчеты. Плюс встретят налогового инспектора, чтобы защитить интересы ликвидируемой компании. В том случае, если решение о проверке ФНС было принято, закрытие ООО станет возможным после ее окончания.

    Расчеты по имеющимся у ООО долгам

    Цена на услуги по ликвидации ООО во многом зависит от имеющейся у компании задолженности. Если процедура закрытия ООО осуществляется в добровольном порядке, по долгам нужно рассчитываться после того, как будет утвержден промежуточный баланс. Задолженности выплачиваются согласно положениям статьи 64 ГК РФ.

    Если средств для закрытия обязательств недостаточно, нужно выставить имущество Общества с ограниченной ответственностью на публичные торги. В том случае, когда даже так расчет произвести не получится, нужно обращаться в арбитражный суд и инициировать банкротство. В этом поможет компания «ОптималБух».

    Подготовка ликвидационного баланса и распределение активов ООО

    После того как долг перед госорганами, сотрудниками, контрагентами будет погашен, происходит оформление итогового ликвидационного баланса. В нем указывается информация об оставшихся активах компании. Они распределяются между всеми участниками. Если в итоговом балансе активов намного больше, чем в промежуточном, представители Федеральной налоговой службы имеют право запросить разъяснения или отказать в закрытии компании.

    Таким образом госорган обнаруживает недобросовестных ликвидаторов, которые хотят вывести свои активы из ООО и не рассчитываться по долгам с кредиторами. Окончательный баланс закрывающейся компании в обязательном порядке подлежит утверждению. Данная процедура осуществляется на общем собрании всех участников.

    Подача в налоговую окончательного пакета документов

    Когда все этапы по закрытию компании пройдены, необходимо будет предоставить в органы ФНС окончательный пакет документов. В него входит:

  • заявление формы р16001, заверенное нотариусом;
  • окончательный ликвидационный баланс;
  • протокол либо решение;
  • бумаги, подтверждающие оплату пошлины за услуги;
  • справки о том, что у ООО отсутствуют долги.
  • Получив перечисленные документы, ФНС на протяжении 5 рабочих дней закроет компанию. Информация об этом будет внесена в ЕГРЮЛ. Люди, представляющие фирму, получат на руки копии листа, который подтверждает, что сведения в Госреестре зафиксированы.

    Далее предстоит выполнение финальных процедур. Представители ООО должны будут посетить банковское учреждение для закрытия расчетного счета. Далее уничтожается печать компании, а все документы передаются в архив. Они будут храниться как отчетность о ликвидации ООО.

    Преимущества обращения в компанию, предоставляющую услуги по ликвидации ООО

    Самостоятельно разобраться в нюансах слишком сложно. Но специалисты компании «ОптималБух» знают все тонкости проведения данной процедуры. Они имеют огромный опыт работы в данном направлении и сразу предоставляют весь пакет услуг, а также проводят консультации. «ОптималБух» предоставляет полный пакет услуг ликвидации ООО под ключ:

  • Подготовка писем, с помощью которых уведомляются кредиторы и дебиторы о том, что компания будет закрываться.
  • Проведение инвентаризации и оценки имущества ООО.
  • Закрытие банковских счетов согласно процедуре ликвидации компании.
  • Закрытие точек реализации, филиалов, расчет сотрудников ООО.
  • Подготовка ликвидационного баланса компании.
  • Подача документации в компетентные регистрационные органы и получение решения от них.
  • Помощь с оплатой всех необходимых государственных пошлин в связи с ликвидацией ООО.
  • Своевременная передача информации в архив, внесение изменений в реестр юрлиц и физлиц-предпринимателей.
  • При ликвидации ООО нельзя допускать даже малейших ошибок. Иначе процесс закрытия компании может затянуться на длительный период. Это приведет к значительным дополнительным расходам. По этим причинам лучше не терять время и обращаться в компанию «ОптималБух». Здесь работают профессионалы, знающие свое дело. Они уже успешно решили множество подобных задач и получили массу положительных отзывов от своих клиентов. Нужно просто подписать договор оказания услуг по ликвидации ООО.

    «ОптималБух» – это гарантия того, что ООО будет закрыто с минимальным уровнем затрат!

    Цены на услуги по добровольной ликвидации ООО

    УслугаСрокСтоимостьПримечание
    Добровольная ликвидация юридического лица с полной подготовкой документов на все этапы ликвидации1-2 раб. дня 10 000 руб. Подготовим документы на все этапы ликвидации c подробной инструкцией по применению, с вашим самостоятельным представлением интересов по вопросу ликвидации во всех контролирующих органах
    Добровольная ликвидация юридического лица под «КЛЮЧ»4-5 месяцев 20 000 руб. Данная ликвидация рекомендована компаниям: — с нулевой деятельностью за последние 3 года; — с небольшими оборотами за последние 3 года (до 30 млн в год); — применяющие систему налогообложения УСН 6% в последние 3 года; — белой бухгалтерией, которая готова к любым проверкам. В стоимость входит подготовка документов, подача и получение документов в регистрирующий орган, государственная пошлина, составление промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов. Не входят расходы на услуги нотариуса или подключение к ЭЦП, публикации в журнале Вестник гос регистрации и Федресурсе.
    + сверка с бюджетом 1-2 недели 10 000 руб. Сверка с бюджетом — это получение справок об отсутствии задолженностей перед ФСС, ПФР, ИФНС. Обязательная процедура при добровольной ликвидации
    + подбор кандидата на должность ликвидатора (как дополнительная услуга)

    25 000 руб.

    в случае, если вам некого назначить на должность ликвидатора.

    + смена юридического адреса перед ликвидацией (как дополнительная услуга)

    10 дней

    10 000 руб.в стоимость не входит услуги нотариуса (4000 руб.) и при необходимости юридический адрес с нашей стороны. данная услуга необходима перед ликвидацией, если ваш юридический адрес признан как недостоверный или в процессе ликвидации не будет подтвержден собственником помещения.

    + ведение ежеквартального бухгалтерского учета для фирм с нулевой отчетностью

    1 квартал4000 руб./квартал

    в случае если у вас нет бухгалтера

    + ведение ежемесячного бухгалтерского учета для фирм с оборота и хозяйственной деятельностью

    1 месяцот 5000 руб./месяц

    в случае если у вас нет бухгалтера. стоимость зависит от объема работ.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис

        Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных